singlepost

Самая удачная серия видеокарт Ati << Назад  

Какая серия видеокарт фирмы Ati по вашему получилась самой успешной?




Лучший поиск по проблемам с компьютером:


120 ответов в теме “Самая удачная серия видеокарт Ati”

  1. 1
    Сайген Умаров ответил:

    Ну в разное время по разному. Сейчас например HD4870очень удачен, а года 2 – 3 назад X1950ХТХ.

  2. 2
    Николай Сосновиков ответил:

    Ну конечно же 9500… это легенда просто…
    Тогда ATI разорвала всех в клочья :)
    4000 – это просто неплохая серия, которая выглядит хорошо на фоне провальной 2000/3000.
    Кстати, HD2000 и HD3000 – это одна серия :) Просто тогда маркировка немного изменилась.
    Кстати, где Rage, Radeon 7000 и великий 8500?

    А x800 я считаю самым провалом ATI, это был просто позор (и единственный случай технологического отставания).

    П.С. Серия x1650/x1800/x1900/x1950 – это серия x1300.
    x1100 и x1150 относятся к серии x800 (мобильные варианты x300).

  3. 3
    Санёк Шейфер ответил:

    и что?

  4. 4
    Юра Соколов ответил:

    Николай SNVampyre Сосновиков
    А мне X800XT PE очень даже понравился) Я когда его у друга увидел и увидел как все летает восторгу моему не было предела) Правда в то время я в видеокартах практически не разбирался… знал что чем больше памяти тем лучше и чем дороже тем лучше XDDDD А я знал сколько он на нее угрохал) Насчет 9 серии согласен. 9600 помнится всякие там FX5600 рвала очень даже основательно) У меня у самого 9600pro был когда то) А насчет серии HD3000 ты неправ. Технология стала 55нм и добавилась поддержка DirectX 10.1, так что отличия есть

  5. 5
    Dennis Watanabe ответил:

    4000, я считаю, что Advanced Micro Devices хорошо над нини пробаботали

  6. 6
    Николай Сосновиков ответил:

    Юра Sid Vicious Соколов, именно во времена серии X800 ATI стала терять долю на рынке (до этого она держала 60% рынка!)

  7. 7
    Юра Соколов ответил:

    Николай SNVampyre Сосновиков
    Ну это понятно, у всех компаний бывают неудачные и удачные периоды) В основном X800 провалилась из за отсутствия поддержки третьих шейдеров)

  8. 8
    Сайген Умаров ответил:

    Вот вот, шейдеров 3 не хватало. А ведь во времена популярности Х800 небыло еще игр которым требовалось от видеокарты поддержки 3 шейдеров)

  9. 9
    Николай Сосновиков ответил:

    Зато сейчас её можно выкинуть на помойку, в то время как GF 6800 может позволить играть во все современные игры (правда с тормозами дикими).

    Кстати говоря, то же самое будет в ближайшем будущем с сериями GF8000 и 9000, тогда как Radeon 4000 будет позволять работать со всеми приложениями, вот увидите ;)

  10. 10
    Юра Соколов ответил:

    Я полагаю дело не только в поддержке 10.1 и 11 DirectX?

  11. 11
    Dennis Watanabe ответил:

    Nvidia GeForce 6800 Ultra SLI – моя, несколько дибильная, мечта )))

  12. 12
    Dennis Watanabe ответил:

    А вот самая-самая мечта относительно АMD :
    AMD FireStream 9170 Crossfire )))

  13. 13
    Николай Сосновиков ответил:

    Юра Sid Vicious Соколов, дело в том, как организован stream output и геометрические шейдеры, в том, что можно записывать в конкретные семплы мультивыборки, в том, что есть тесселятор.
    Ну а compute shaders будут работать и там и тут примерно одинакого успешно.

  14. 14
    Юра Соколов ответил:

    Николай SNVampyre Сосновиков
    Не сказать чтобы я все понял но звучит впечатляюще)

  15. 15
    Николай Сосновиков ответил:

    Юра Sid Vicious Соколов, ну вот например для мультисемплинга на Radeon HD можно выбирать в какой семпл писать. За счёт этого реализован так называемый алгоритм Edge Detect, который в играх типа Stalker позволяет добиться аппаратного мультисемплинга (а не суперсемплинга).
    Суперсемплинг – это когда мы увеличиваем расширение в несколько раз, а потом делаем даунсэмплинг в разрешение экрана, а мультисемплинг – это полностью аппаратное решение, которое работает медленнее только на границах треугольников (поэтому я и говорю что в кризисе мультисемплинг можно включать без особых провалов в скорости).

    Геометрические шейдеры на R600 устроены так, что результат записывается в специальный буфер в памяти. А на G80 он записывается в кэш с размером в 1килобайт, из-за чего данные могут теряться (если больше килобайта). На R600 stream output (запись результатов геометрического шейдера в память) работает на полной скорости, а для G80 это уже совсем неудобная ситуация. Вобщем по сути на G80 геометрические шейдеры лучше никакие не использовать, а R600 в этом плане поддерживает Direct3D 10 в полной мере.

    Это только 2 момента, а дальше если на тот же балланс чипов (ALU/TMU) посмотреть, то G80 хорошо выглядит только в старых играх или в тех играх которые под него заточены, R600 спроектирован под будущие игры, в которых будет очень много математики, очень много данных внутри шейдеров…

  16. 16
    Леонид Савин ответил:

    Выкинь ты свой слай из головы,и кросс-файр захвати )))
    пока молодой лучше придумай как заставить видяху помогать ц.процессору обрабатывать данные,а процу – видео,и вот когда тывоскликнешь ЭВРИКА! и внесёшь что-то новое в это дело,тогда поймёшь что все слаи,кроссы,дуал-гпу,это маркетинг,рассчитанный на 17 летних пацанов

  17. 17
    Леонид Савин ответил:

    G80 — революционный чип!равных ему АТИ не было ещё больше года или даже 2-х!сейчас мы все используем именно эту технологию и на радах и на форсах

  18. 18
    Николай Сосновиков ответил:

    Леонид Шрекосян, какую технологию?

  19. 19
    Леонид Савин ответил:

    унифицированные шейдеры (

  20. 20
    Леонид Савин ответил:

    N vidia подготовила G80 !к релизу W Vista (2006),ати пыталось догнать первым похожим на такую системы высчета графики HD2600,аналогом G 80 стали R600(середина 2007)
    ЗЫ естесственно первый блин комом,зато сейчас! нет предела совершенству и простоте G92 (а затем и G92b,который и сидит в 200 серии Джефоф)

  21. 21
    Николай Сосновиков ответил:

    Леонид Шрекосян, унифицированная архитектура у ATI была раньше (чип Xenos).
    R600 так задержался из-за покупки ATI и перестановки кадров…
    Ты объясни только, что используется-то, я никак не могу догнать….

    В серии GTX 200 стоит уже чип gt 200 – это совсем другой чип, на другой архитектуре в отличие от g92.

  22. 22
    Dennis Watanabe ответил:

    Да, но multi-GPU – это шаг вперед!
    Мечта :
    объединить CPU с GPU на одном кристалле + объединить RAM с VRAM в один модуль.
    Прикиньте :
    Intel Core i7 с 2мя чипами от Nvidia GTX300 )))
    Тогда все будет ОФИГЕННО!

  23. 23
    Николай Сосновиков ответил:

    multiGPU – это шаг в сторону покойной 3dfx.

  24. 24
    Юра Соколов ответил:

    Николай SNVampyre Сосновиков
    Так 3dfx же погорела на Voodoo 5600, а там вроде не было multi GPU, если я не ошибаюсь…

  25. 25
    Dennis Watanabe ответил:

    Ну тогда нах это придумали?!

  26. 26
    Dennis Watanabe ответил:

    Она прогорела из-за принципов производства и бездарного маркеттинга!

  27. 27
    Николай Сосновиков ответил:

    Юра Sid Vicious Соколов, там как раз мульти-ГПУ и было :)
    4 чипа.

  28. 28
    Юра Соколов ответил:

    Николай SNVampyre Сосновиков
    Ну я могу и ошибаться) Я про нее читал вскоре после того как 3dfx прогорел) Много лет прошло, к тому же я тогда в видяхах не шарил, мне друган шарящий давал про нее почитать) Помню там было 128 метров памяти – дикий по тем временам объем)

  29. 29
    Леонид Савин ответил:

    Писал-писал и всё пропало(
    Николай SNVampyre Сосновиков,я про высчитывание геометрии на процах G80 и R600/
    да мой косяк! АТИ склепали х1600 (это же R500,верно?),но тогда объединение было мнимым,с таким кол-вом шейдеров ,она или полдня рисовала листву в фар крае,или полдня занималась её движением от ветра,НО НИКАК НЕ ОДНОВРЕМЕННО.(вроде бы ещё и память не успевала записать результаты,этот косяк в последствии исправили быстрой памятью и увеличением ко-ва конвейеров,а не их качеством или работоспособностью)
    G 80 ! работали с пикселями,и с вершинами,и с геометрией,а до кучи с физикой,тенями и ещё и успевал правильно распределить нагрузку….
    в R 600 исправили немного предыдущие косяки (как я писал вышел),НО!
    только спустягод после появления 8800GTX (январь 2006),выпустив для начала hd2900 НИ В КАКОЕ СРАВНЕНИЕ НЕ ИДУЩИЙ С 8800GTX

    что-там используется-то? хрен его знает

  30. 30
    Леонид Савин ответил:

    Геометрические шейдеры на R600 устроены так, что результат записывается в специальный буфер в памяти***(память gddr4?)****. А на G80 он записывается в кэш с размером в 1килобайт****(на каждый проц,из которых ОТБИРАЕТСЯ правильный и самый ПОДХОДЯЩИЙ результат и выводится затем)****, из-за чего данные могут теряться (если больше килобайта)*****полный бред******. На R600 stream output****типа знание английского?**** (запись результатов геометрического шейдера в память) работает на полной скорости*****точнее результат пишется сразу без буфера,без выборки,таким как получился(статическим такой результат быть не может),если результат пытается вписаться в заполненную память,то она в теории должна выкинуть лишние данные(G80 НЕ хранит лишних данных)потому и быструю память ставят*******, а для G80 это уже совсем неудобная ситуация*******конечно на быстродействие это повлияло —- как черновик и чистовик(есть разница)*****. Вобщем по сути на G80 геометрические шейдеры лучше никакие не использовать*****будет слишком красиво и правильно выглядеть*****, а R600 в этом плане поддерживает Direct3D 10 в полной мере

    ВОПРОС? ты это в анти-NVIDIA сайте вычитал?
    почитай достоверную информацию.
    ***************** – мои комментарии
    ЗЫ я не против АТИ,я люблю R600(мне нравится 3870,но это идеал r600-го),к тому времени G80 был 100раз доработан.

  31. 31
    Николай Сосновиков ответил:

    Леонид Шрекосян, твой ник тебя оправдывает… юмор такой же тонкий…

  32. 32
    Dennis Watanabe ответил:

    Не, я фанат G84/RV670

  33. 33
    Dennis Watanabe ответил:

    Вот такой расклад :
    на новый комп : AMD Radeon HD 4870 X2
    на старый : AMD Radeon HD 3850
    буду кульным геймером)))

  34. 34
    Леонид Савин ответил:

    Извини,ок.Я во многом несведущ,я не API-программист,и не инженер-миктроэлектронщик,я просто люблю спорить,может быть.
    Твоё мнение интересно,но,даже путая некоторые факты,я почти уверен,что ты далеко не фанат nVidia.Смысл объединения шейдерных процессоров(технологии,про которую ты спрашивал) одинаков,результат почти тоже,процессы разные.
    согласись,есть разница выдаваемых этими РАЗНЫМИ унифицированными процессорами картинок в одном и том же приложении .посмотри скрины.
    заметь,есть сотни игр,рекомендованных для nVidia,и только парочка,при запуске которых тебе покажут эмблему ATI (причём совсем убоких во всех смыслах),и это далеко не проплаченная реклама,а совет на будущее.

  35. 35
    Юра Соколов ответил:

    Dennis Watanabe
    G84 – это же отстой полный. Чрезмерно урезанный G80, к тому же шина памяти у 8600GT/GTS урезана до 128 бит. Да и на старом техпроцессе вследствие чего довольно сильный нагрев. Да и что то ты то GTX295 хочешь то 4870х2)))) Ты уж определись))))

  36. 36
    Dennis Watanabe ответил:

    А меня устраивает )))

  37. 37
    Леонид Савин ответил:

    на АГП круче только hd2600 ))

  38. 38
    Юра Соколов ответил:

    Dennis Watanabe
    Если тебя устраивает то нафига тебе новую видяху покупать? А то ты все уши прожужжал этой новой видяхой а щас выясняется что тебя 8600GTS устраивает!

  39. 39
    Николай Сосновиков ответил:

    >но,даже путая некоторые факты,я почти уверен,что ты далеко не фанат nVidia

    Бесспорно, а вот ты, видимо, фанат на столько, что даже не способен воспринимать какую-либо информацию.

    >Смысл объединения шейдерных процессоров

    А можешь рассказать про этот смысл? Просто чтоб поржать :)

    >есть разница выдаваемых этими РАЗНЫМИ унифицированными процессорами картинок в одном и том же приложении .посмотри скрины.

    Покаж скрины.

    >заметь,есть сотни игр,рекомендованных для nVidia,и только парочка,при запуске которых тебе покажут эмблему ATI (причём совсем убоких во всех смыслах),и это далеко не проплаченная реклама,а совет на будущее.

    Это именно что реклама. Почитай про "The way it's meant to be played".

  40. 40
    Dennis Watanabe ответил:

    Пока 8600 GTS работает – норма, но это барахло в принципе.
    А так хочу 2х чиповую

  41. 41
    Юра Соколов ответил:

    >Не, я фанат G84/RV670
    То есть ты фанат барахла?))))

  42. 42
    Dennis Watanabe ответил:

    Ну решения с RV670 это не барахло, а 8600 просто как видюха для любой игры мне нравится

  43. 43
    Юра Соколов ответил:

    блин так нравится или барахло?

  44. 44
    Dennis Watanabe ответил:

    Дешево и сердито )))

  45. 45
    Dennis Watanabe ответил:

    Скажу так : 8600 GTS – барахло, которое мне нравится ))) до нее у меня была еще X700S, так что к барахлу я привык

  46. 46
    Санёк Шейфер ответил:

    Денис,всё что идёт из твоих уст>>>это постоянное враньё!
    в опросе (Какие у вас были видеокарты?) ты написал:
    Мои :
    Nvidia GeForce 6800 GT
    Nvidia GeForce 7950 GX2
    Nvidia GeForce 8800 GTX SLI
    Nvidia Quadro FX5600 SLI (сейчас)

    и никакойтутх 700(и кста ,как выяснилось Квадро тоже не твой.)не видно!

  47. 47
    Леонид Савин ответил:

    молод слишком,и зациклен на своём.Самоуверенный и амбициозный,гугл тебе в руки с картинками,а смысл и про поржать в вашем институте преподавать должны были,если ты лекции не рубал и не всегда укуренный ходил…

  48. 48
    Леонид Савин ответил:

    >А можешь рассказать про этот смысл? Просто чтоб поржать :)
    включи мозг,мысли по-мужски: унифицированный – дословно "объединённый",а смысл не отдельный проц на отдельный тип команды,а проц для всех типов команд(объединённый)…
    ЗЫ Я ВЫРАЖАЮСЬ ПОНЯТНЫМ ЮЗЕРУ (МНЕ) ЯЗЫКОМ,а не строю из себя ЗНАЮЩЕГО….ты видно знаешь много про что-то,жалко что это ЧТО-то единственное,отложившееся в воей голове.
    Декану привет

  49. 49
    Санёк Шейфер ответил:

    Леонид и Николай,вы немного отошли от темы,так что плз продолжите свой спор во флудилке.

  50. 50
    Леонид Савин ответил:

    Сорри,я считаю 4870 лучшей не Х2 не дабл мемори,не 4850 (небо и земля),а именно её,ТОП за небольшие деньги )

  51. 51
    Николай Сосновиков ответил:

    Леонид Шрекосян, значит юмором вы меня на этот раз обделили, досадно :)

  52. 52
    Леонид Савин ответил:

    Николай,извини.На самом деле много интересного рассказал…я мало что понимаю,но смеятся над объединением шейдеров,и моим понимаем этого процесса ****МЕЛКО****! ты знаешь что это такое и как реализовано,молодец.Давай на другую тему.Лучше расскажи что-нидь интересного и необычного или впечатляющего ……про видюхи есенно)

  53. 53
    Леонид Савин ответил:

    )) 7950GX2 – супер-видеокарта,у товарища есть такая и он,будучи пользователем ХП,не спешит менять её на что-либо более новое,на самом деле она довольно шустрая%),у ати аналагом такой мощи пока не было ещё,только радик х1950хт разве что,но не дотягивал никак,кстати первая двойная от Радеона это какая?3-я серия?

  54. 54
    Юра Соколов ответил:

    Леонид Шрекосян
    Я к примеру вообще не понимаю двухчиповых видях… Стоят дорого, большой нагрев и.т.д… У Ati ее аналогом был в то время Х1950ХТХ, но правда он стоил дешевле. Насколько я помню до 3870×2 у Ati двухчиповых видях не было

  55. 55
    Сайген Умаров ответил:

    По чему же была Х1950 PRO Dual, 2XRV 570. 2Х512Mb. Только популярность не получила)

  56. 56
    Леонид Савин ответил:

    хм..интересно полез в нет смотреть.

  57. 57
    Igor Kolosha ответил:

    Последние!!!! HD4xx0!!!!

  58. 58
    Андрей Анатолич ответил:

    а я сталкера на 9550 прошел)))))))))))))вот умора была(10-20 FPS)

  59. 59
    Юра Соколов ответил:

    А я на 9600Pro запускал) Ну в общем примерно такой же результат был) Хотя если на минимуме то побыстрее было)

  60. 60
    Саша Клепиков ответил:

    хехе какое совпадение: тоже прошел сталкера на 9600 XT, само сабой на минимальных настройках.

  61. 61
    Alexsei Shetinin ответил:

    Мдя группа называеться любители мощьных видео карт чё я сдесь забыл со своей 7300gt на 256(сталкер на средних работал без проблем) и встройки на другом вроде на 128 не считая карты друга 4870×2(бэрнаут парадайс на максималке не тянет).Интересно а 7300gt совсем г**?

  62. 62
    Юра Соколов ответил:

    хм… как бы сказать… зато дешевая))))

  63. 63
    Санёк Шейфер ответил:

    Лёха,не понти)Здесь у многих нету мощных видюх,ведь группа создана для общения)

  64. 64
    Alexsei Shetinin ответил:

    Кстате хорошо когда друг помешан на обгрэйде дофига запчастей от него ко мне перекачевали некоторые даже на совсем.Щас его "печку" юзаю 4870х2.Так же 4 планки по гигу от карсара доминатор они по 2 штуки продаються.Проц q8600 вроде не помню 4 ядермый корочи название не помню не вкатил отдал мой 7200 разогнаный до 3.81 как то резвей и разница мой за 4000р. а его за 7000р. Кстате у меня комп в простое скидывает чистоты до 2.6 а когда нагружаешь 3.8 как сделать так чтобы чистоты не скакали?

  65. 65
    Юра Соколов ответил:

    наверное в Bios функция есть которая за это отвечает) например у AMD при включении Cool'n'Quiet та же тема) мне кстати тоже друзья в свое время всю старую комплекту несли, так как у меня комп маломощный был а им старье всякое дома не нужно было)

  66. 66
    Alexsei Shetinin ответил:

    Нифига сибе старое у нас в городе в магазине видюхи такой до сих пор нет а аперативы и небыло и нет и под заказ так и не привезли.Он в город ездил покупал интересные планки продаються только по 2 и наприжение надо менять до 2.10.

  67. 67
    Юра Соколов ответил:

    Ну просто оверклокерская память) У моей номинал 1.8 В а материнка минимальное напряжение на память держит 1.9 В))))

  68. 68
    Dennis Watanabe ответил:

    Самая революционная карта от AMD/ATI – это Radeon HD4870 X2. Я прочитал про нее, оказывается мощнее AMD еще не выпускала. Nvidia до сих пор не способна выпускать платы с 2 GPU на одной PCB. Короче : 4870 X2 – это мощно, дорого, круто и горячо (это мнимый недостаток). Это единственная карта от AMD в сигменте high-end. Для любителей midle-end'а – 4870.

  69. 69
    Юра Соколов ответил:

    Во первых 4870 это уже далеко не миддл энд) Ее можно отнести к разумному Хай Энду. Во вторых с каждой новой серией видеокарт у любой фирмы появляются такие, мощнее которых еще не было) Nvidia тоже выпускает видеокарты мощнее которых она еще не делала и что? В третьих ничего революционного в 4870X2 и в помине нет. Просто взяли да присобачили два чипа на одну PCB) Где революция? Просто грубое увеличение скорости видеокарты за счет второго точно такого же чипа. Как результат непомерное энергопотребление и нагрев. Революцией и не пахнет. Если тебе интересно в 3dfx Voodoo 5600 было аж 4 чипа на одной PCB) Кстати с ней 3dfx как раз и обанкротилась)

  70. 70
    Alexsei Shetinin ответил:

    Юра если нужно могу глянуть как называються и сфотать планки.

  71. 71
    Юра Соколов ответил:

    Давай) Интересно)

  72. 72
    Alexsei Shetinin ответил:

    Позже выложу фотки процов моего и друга что бы поржать.

  73. 73
    Dennis Watanabe ответил:

    Алексей, жду с нетерпением )))
    Юра, а грубое наращивание мощности за счет присобачивания 2го GPU это плохо разве?!

  74. 74
    Юра Соколов ответил:

    Конечно плохо) Это же повышенная температура, энергопотребление и высокая себестоимость так как техпроцесс тоньше не становится. Вот из-за высокой себестоимости таких изделий 3dfx и обанкротилась. Да и вообще ты про какую то революцию говорил) В чем она заключается?

  75. 75
    Dennis Watanabe ответил:

    Это надуманные проблемы! Главное – увеличение производительности!

  76. 76
    Dennis Watanabe ответил:

    Думаю, что объединение 2х GPU это революция

  77. 77
    Юра Соколов ответил:

    Для тебя все надуманные проблемы кроме твоих понтов) А у меня ее допустим даже бп не потянет, а денег на новый нет. Но это конечно надуманные проблемы. А не надуманные это если твоим компом восхищаться не будут. А насчет двух GPU я тебе уже говорил. В 3dfx Voodoo 5600 было аж 4 GPU на одной PCB и было это 9 лет назад так что 4870Х2 никакой революции не совершила)

  78. 78
    Dennis Watanabe ответил:

    Ну скажем внаглую я никогда не орал о своем железе . . .
    А 3dfx разорилась еще и потому, что она производила их на своих мощностях, а сейчас сами Nvidia/AMD только референсную модель делают (не всегда, но все же), а производят для нас фирмы-посредники . . .

  79. 79
    Юра Соколов ответил:

    Да фиг бы с тем что она разорилась, хотя она разорилась именно из-за высокой себестоимости таких решений, а производила так же через посредников. Ты скажи в чем революция 4870X2? Кстати ты как раз о своем железе внаглую и орешь. А еще и нагло врал насчет Quadro FX5600 SLI. У тебя в каждом втором предложении поты понты понты. Остальное для тебя вообще неважно и надуманно. Только твои понты важны)

  80. 80
    Dennis Watanabe ответил:

    Объединение 2х RV770 это же не простое спаивание 2х GPU!

  81. 81
    Dennis Watanabe ответил:

    Это сложнейшая работа инжинеров . . .
    Сам RV770 – революция, а объединение 2х – минимум эволюция . . .

  82. 82
    Юра Соколов ответил:

    Ну то есть 3dfxполагаю фигней страдали? Просто спаяли 4 чипа и пифиг заработает или нет? Я же объясняю что было уже это все и идея не нова и реализация не нова. Единственно я ошибся с названием 3dfx Voodoo 5 6000 но это не так важно) И чем революционен RV770?

  83. 83
    Dennis Watanabe ответил:

    Я эту фразу вычитал, а архитектуру не изучал еще . . . Надо начать . . .

  84. 84
    Юра Соколов ответил:

    Еще раз объясняю. Чтоб не позориться сначала изучи тему насчет которой спор идет а потом уже пиши. Архитектура там такая же как в rv670, отличия только в количестве самих функциональных блоков. То есть всего в 2.5 раза больше – и шейдерных блоков и текстурных и.т.д. Где ты тут революцию нашел?

  85. 85
    Хушбахт Сангинов ответил:

    +1:)

  86. 86
    Женя Кочетов ответил:

    RV670 на мой взгляд удачная все же вышла. Вот только бы ей текстурных блоков хотя бы 32

  87. 87
    Юра Соколов ответил:

    Это верно, малое количество текстурников ограничивает ее производительность. Но по сравнению с R600 она конечно намного удачнее по соотношению цена производительность

  88. 88
    Dennis Watanabe ответил:

    Самая удачная – AMD Radeon HD4850 . . . Мощно и не дорого . . .

  89. 89
    Женя Кочетов ответил:

    Ну я бы не сказал что она не дорогая но она стоит этих денег

  90. 90
    Pavel Chepchurov ответил:

    Женя }I{eнЯRа Кочетов, а что по твоему недорогая видеокарта? 4850 стоит 5000-5500 рублей, это более чем разумная цена за видеокарту. Для сравнения я собираюсь брать 2ГБ GTX285, стоимостью 13000-15000 рублей, это может не настолько разумное соотношение, но по мне оно максимально разумное, перед вообще неразумным

  91. 91
    Женя Кочетов ответил:

    Ну как сказать. У меня с деньгами все сложно и для меня 4850 дорогая и по этому мне пришлось взять в декабре 2008 saphire 3870 за 3800руб.

  92. 92
    Pavel Chepchurov ответил:

    Понятно, насколько я помню, это низший ценовой диапазон, но это наверное лучшее из низшего, 180-299 уйоф это средний, 299-600 уйоф это хайэнд, ну +- конечно

    Каждый берет то, что ему доступно. Когда меня просят собрать компьютер, я спрашиваю 2 вопроса – для чего компьютер, и на какую сумму расчитываете. В зависимости от того, для чего нужен компьютер, большая часть денег вкладывается именно в тот компонент, который наиболее нужен для данной цели, хотя по мне оперативной памяти лучше взять по мах, но выбрав для начала основной компонент

  93. 93
    Ярослав Алешко ответил:

    У меня 3, но самая удачная 4

  94. 94
    Dennis Watanabe ответил:

    Да, согласен

  95. 95
    Андрей Чистяков ответил:

    Хотелось бы чтоб самой успешной была линейка HD5000!

  96. 96
    Dennis Watanabe ответил:

    AMD Radeon HD5870 X2 – О ДА ! ! !

  97. 97
    Хушбахт Сангинов ответил:

    Вот ты опять за своё с …..х2, и что в ней особенного? Хавать будет много электричества, да и по сравнению цена/производительность не оптимальна!
    Просто это ВСЁ ПОНТЫ! Вырасти ебанаврот и нееби мозг!

  98. 98
    Андрей Чистяков ответил:

    Хех!!! Возможно Техпроцесс если другой будет, то энергопотребление снизится! Да и вообще архитектуру может поменяют в корень

  99. 99
    Юра Соколов ответил:

    Ну сомневаюсь что ее в корень поменяют) Сейчас идет более эволюционное развитие а не революционное) Хотя кто знает…

  100. 100
    Андрей Чистяков ответил:

    Надеемся на лучшее!

Мы оказываем помощь вашим компьютерам с 2009 года под присмотром Adomains.