singlepost

PhysX by Nvidia << Назад  

Я за !!Технология жжёт!!!!!




Лучший поиск по проблемам с компьютером:


56 ответов в теме “PhysX by Nvidia”

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 »

  1. 1
    Николай Сосновиков ответил:

    Не понимаю вопроса.
    Он используется в играх уже 10 лет.
    Если используется, значит нужен.

  2. 2
    Санёк Шейфер ответил:

    Nvidia PhysX !!!!!!!!!!!!!!какие 10 лет????

  3. 3
    Николай Сосновиков ответил:

    С начала была библиотека Novodex, потом Ageia купила её и сделала ускоритель специально для рассчётов физики. Потом NVidia купила Ageia вместе с потрохами.
    В играх используется уже около 10 лет, все рады и довольны.
    А главная фишка PhysX – это то что он всегда был бесплатным и кроссплатформенным (в том числе аппаратно реализовывался для приставок).
    На PC отлично использует SSE и многопоточность.
    Вобщем отличная вещь.

  4. 4
    Сайген Умаров ответил:

    Если эта технология рально помогает улучшать качество, физику и т. д. то конечно желательно:)

  5. 5
    Николай Сосновиков ответил:

    Она не помогает улучшать ни качество, ни физику.
    Это физический движок, который составляет основу игры ))

  6. 6
    Санёк Шейфер ответил:

    Физ. движок у всех почти один>>>>Havok FX!!!!А PhysX помогает расчитывать физику))И никакую он основу не составляет!!!!!!!!!!!!!Игры имеют его поддержку,то есть физ. движок у них свой,а PhysX может помагать расчитать физику средствами графического процессора!!!

  7. 7
    Николай Сосновиков ответил:

    Нет, PhysX – это именно физдвижок.
    Физдвигов очень много, есть также много игр в которых используется свой собственный.
    Скачайте хоть PhysX SDK, посмотрите, почитайте… если вас эта тема так интересует.
    Так же как и SDK любого физдвига.
    Havok сейчас тоже бесплатен (и нету никакого Havok FX).

  8. 8
    Евгений Быстров ответил:

    Посмотрите вот сюда http://www.3dnews.ru/news/kak_viglyadit_igra_mirror_...

  9. 9
    Леонид Савин ответил:

    Реал можно не ставить никакой ФизХ,это программый оптимизатор,а не движок.,хоть так и называется,можно обойтись и без него,только обломки будут не отлетать с расчетом силы удара/взрыва, а отскакивать на заданное расстояние в опредлённо форме(скрипт?) и в таком духе….не действуют силы,которые мы изучали на физике,просто графическая оболочка.
    Графический движок уже включает в себя и физику,единственно,что построить её без определённых команд невозможно,для этого и есть ФизХ,как когда-то не видеокарта этим занималась(унификация процессоров),а отдельный чип вынесенный на платку,пихаемую в pci (ageya),технология крутая была,но особо не пользовалась популярносью,пока до программного уровня не сократилась.
    …..называетсяименно HAVOK FX,в теории это именно "физический Движок",разработанный самой nVidia,вшиваемый вкучу к графическому,использует графический чип.

  10. 10
    Леонид Савин ответил:

    http://news.ferra.ru/hard/2008/08/08/80449/
    ппц сколько новостных сайтов столько и ответов
    одно точно физика необходима,и ускорять её нужно ))
    Николай,есть ли возможность переделать неопределенную видяшку в ускоритель физики вдогонку видеокарте?

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 »

Мы оказываем помощь вашим компьютерам с 2009 года под присмотром Adomains.