С начала была библиотека Novodex, потом Ageia купила её и сделала ускоритель специально для рассчётов физики. Потом NVidia купила Ageia вместе с потрохами.
В играх используется уже около 10 лет, все рады и довольны.
А главная фишка PhysX – это то что он всегда был бесплатным и кроссплатформенным (в том числе аппаратно реализовывался для приставок).
На PC отлично использует SSE и многопоточность.
Вобщем отличная вещь.
Физ. движок у всех почти один>>>>Havok FX!!!!А PhysX помогает расчитывать физику))И никакую он основу не составляет!!!!!!!!!!!!!Игры имеют его поддержку,то есть физ. движок у них свой,а PhysX может помагать расчитать физику средствами графического процессора!!!
Нет, PhysX – это именно физдвижок.
Физдвигов очень много, есть также много игр в которых используется свой собственный.
Скачайте хоть PhysX SDK, посмотрите, почитайте… если вас эта тема так интересует.
Так же как и SDK любого физдвига.
Havok сейчас тоже бесплатен (и нету никакого Havok FX).
Реал можно не ставить никакой ФизХ,это программый оптимизатор,а не движок.,хоть так и называется,можно обойтись и без него,только обломки будут не отлетать с расчетом силы удара/взрыва, а отскакивать на заданное расстояние в опредлённо форме(скрипт?) и в таком духе….не действуют силы,которые мы изучали на физике,просто графическая оболочка.
Графический движок уже включает в себя и физику,единственно,что построить её без определённых команд невозможно,для этого и есть ФизХ,как когда-то не видеокарта этим занималась(унификация процессоров),а отдельный чип вынесенный на платку,пихаемую в pci (ageya),технология крутая была,но особо не пользовалась популярносью,пока до программного уровня не сократилась.
…..называетсяименно HAVOK FX,в теории это именно "физический Движок",разработанный самой nVidia,вшиваемый вкучу к графическому,использует графический чип.
http://news.ferra.ru/hard/2008/08/08/80449/
ппц сколько новостных сайтов столько и ответов
одно точно физика необходима,и ускорять её нужно ))
Николай,есть ли возможность переделать неопределенную видяшку в ускоритель физики вдогонку видеокарте?
18 января 2009 в 18:01
Не понимаю вопроса.
Он используется в играх уже 10 лет.
Если используется, значит нужен.
18 января 2009 в 18:01
Nvidia PhysX !!!!!!!!!!!!!!какие 10 лет????
18 января 2009 в 18:03
С начала была библиотека Novodex, потом Ageia купила её и сделала ускоритель специально для рассчётов физики. Потом NVidia купила Ageia вместе с потрохами.
В играх используется уже около 10 лет, все рады и довольны.
А главная фишка PhysX – это то что он всегда был бесплатным и кроссплатформенным (в том числе аппаратно реализовывался для приставок).
На PC отлично использует SSE и многопоточность.
Вобщем отличная вещь.
19 января 2009 в 18:05
Если эта технология рально помогает улучшать качество, физику и т. д. то конечно желательно:)
20 января 2009 в 21:02
Она не помогает улучшать ни качество, ни физику.
Это физический движок, который составляет основу игры ))
21 января 2009 в 3:04
Физ. движок у всех почти один>>>>Havok FX!!!!А PhysX помогает расчитывать физику))И никакую он основу не составляет!!!!!!!!!!!!!Игры имеют его поддержку,то есть физ. движок у них свой,а PhysX может помагать расчитать физику средствами графического процессора!!!
21 января 2009 в 11:01
Нет, PhysX – это именно физдвижок.
Физдвигов очень много, есть также много игр в которых используется свой собственный.
Скачайте хоть PhysX SDK, посмотрите, почитайте… если вас эта тема так интересует.
Так же как и SDK любого физдвига.
Havok сейчас тоже бесплатен (и нету никакого Havok FX).
21 января 2009 в 13:02
Посмотрите вот сюда http://www.3dnews.ru/news/kak_viglyadit_igra_mirror_...
15 марта 2009 в 15:05
Реал можно не ставить никакой ФизХ,это программый оптимизатор,а не движок.,хоть так и называется,можно обойтись и без него,только обломки будут не отлетать с расчетом силы удара/взрыва, а отскакивать на заданное расстояние в опредлённо форме(скрипт?) и в таком духе….не действуют силы,которые мы изучали на физике,просто графическая оболочка.
Графический движок уже включает в себя и физику,единственно,что построить её без определённых команд невозможно,для этого и есть ФизХ,как когда-то не видеокарта этим занималась(унификация процессоров),а отдельный чип вынесенный на платку,пихаемую в pci (ageya),технология крутая была,но особо не пользовалась популярносью,пока до программного уровня не сократилась.
…..называетсяименно HAVOK FX,в теории это именно "физический Движок",разработанный самой nVidia,вшиваемый вкучу к графическому,использует графический чип.
15 марта 2009 в 16:02
http://news.ferra.ru/hard/2008/08/08/80449/
ппц сколько новостных сайтов столько и ответов
одно точно физика необходима,и ускорять её нужно ))
Николай,есть ли возможность переделать неопределенную видяшку в ускоритель физики вдогонку видеокарте?