singlepost

Современный оффисный компьютер << Назад  

Как сЪэкономить на покупке рабочего комьютера,что выбрать с максимальной отдачей для оффисных задач?

На работу был приобретён блок:Селик 1,8 на мамке с PCI-E встройкой Intel X3100 (256Mb) и с гигом ДДР 2 (есть ещё второй слот).
1.10к рублей не дорого ли для токого системника?
2.Приятнго удивлён возможностями встроенного графического чипа от Интела – например ДОТА гоняет на супер настройках )))) большее пока не запускалось.
3.На что стоит обратить внимание при покупке (интересна ещё одня покупка в другое место тоже для работы)




Лучший поиск по проблемам с компьютером:


111 ответов в теме “Современный оффисный компьютер”

  1. 1
    Dennis Watanabe ответил:

    Офисный? Хм…

    Intel Core 2 Duo E6800
    2048Mb DDR2
    Gigabyte GA-EP31-DS3L
    Nvidia 8600GT/8600GTS (512Mb)
    400Gb HDD SATA II
    Power supply : 400W with Active PFC
    Optical drive : CD/DVD/DVD-DL RW

    Ну вот так сойдет…

  2. 2
    Сайген Умаров ответил:

    Intel Core 2 Duo E6800 – для оффиса не дороговато будет? Да и в продаже не везде есть.
    Intel Pentium Dual Core E5200 2.5GHz, 2Mb, 800MHz – 2240руб.Московская цена
    2048Mb DDR2 – пойдёт, хотя и гига должно хватить)
    Gigabyte GA-EP31-DS3L – нормально
    Видео – если на маме есть нормальная встроенная видюха можно не брать, ведь интегрированные решения как раз для не дорогих оффисных машин самое то. Если по лучше то что то типа HD 4650 – Nvidia 9500GT – около 2500Руб.
    500Gb HDD SATA II – можно взять около 2300руб
    Коробок с блоком ват на 400 вполне пойдёт.

  3. 3
    Dennis Watanabe ответил:

    Ну я в оффисе видел :

    Intel Core 2 Quard Q6600
    4096Mb DDR3-1333
    Gigabyte X48T-DQ6
    Nvidia 8800 Ultra

    правда он такой один был

  4. 4
    Юра Соколов ответил:

    Dennis "ax25" Watanabe
    Ну что вы опять ересь городите! Кто станет брать для офисного компа проц за 6000 рублей? Да к тому же внешнюю видяху на 512Мб? На офисном компе работают, причем как максимум в 1С Бухгалтерии, а для нее и Семпрона с головой хватает.

    Вот оптимальный офисный комп
    проц Athlon64 x2 4200+
    мамка на чипсете GeForce 6150 или GeForce 7050 (они намного быстрее всяких там GMA950)
    оперы 2Гб DDR2 800
    хард гигов на 200
    Корпус ватт на 350 дешевый
    итого как максимум 8000 рублей
    Вторая Халва в 800х600 летает
    У нас на работе попроще стояли, но это с запасом)

    Леонид Шрекосян
    Для такой системы 10 штук это дорого

  5. 5
    Dennis Watanabe ответил:

    Ересь? Барахло в офис зачем ставить?! Я оптимальный вариант написал, конфигурация из реального оффиса (там SolidWorks юзают) . . .
    Я несфига не буду же брать )))

  6. 6
    Dennis Watanabe ответил:

    Тогда так :

    вариант 1:

    AMD Athlon 64 X2 4800+/6000+
    2048Mb DDR2-1066
    ASUS M2NPV-VM (GeForce 6150/nForce 430)
    или еще Nvidia GeForce 8500 GT
    HDD 400Gb

    вариант 2:
    AMD Athlon FX57
    1024Mb DDR-400
    Че нибудь под 939й сокет
    Nvidia GeForce 6600GT/6800GT
    HDD 320Gb

    вариант 3 (не для бухгалтерии):

    AMD Athlon 64 FX-62
    2048Mb DDR2-1066
    MSI K9N SLI PLATIUNM
    AMD Radeon HD4870

  7. 7
    Dennis Watanabe ответил:

    Мне реально надо заняться сборкой office_high-end решений )))

  8. 8
    Саша Клепиков ответил:

    хм… денис а где же 4870×2 ?? ну или хотябы 280… Я разочерован! как же так!!? офисный камп и без хай енда… что то вы испортились:)

  9. 9
    Санёк Шейфер ответил:

    офисный:
    Пень Dual-Core 2180 или Селик E1400
    1 гига опера хватит ЗА ГЛАЗА(ещё и скроет даже))
    любой современный встроенный графический чип сойдёт
    у офисных работников основные(почти)файлы -это текстовые,а весят они сами знаете=итог 80 гб
    соответственно мать любая,подходящая под выше перечисленный конфиг,а вот на монике лучше не экономить(хотя все организации экономят),т.к. комп у офисников-основная деталь работы…
    в офисе висты не будет ещё долго думаю….так шо стоять будет старая гвардия….)
    Ну вот собственно что-то типа того……..чисто моё мнение)Если кто поддержит>>спасибо)

  10. 10
    Юра Соколов ответил:

    Саша DuckSlayer Клепиков
    XDD
    Dennis "ax25" Watanabe
    Ты хоть сам понял что сказал? Офисный хай энд) Это же бред полный. Во первых, зачем там внешняя видяха? Во вторых для бухгалетерии и Семпрона с головой хватает, ну я в свою конфигурацию двухъядерный Атлон впихнул на вырост так сказать, но не E6800 же! Если ты не в курсе то во всех офисных компах стоит барахло. В нашей конторе к примеру везде стояли или Селики или Семпроны и не поверишь для работы этого хватает выше крыши. Причем оперативки редко где было больше 512 Мб. А вот третьего вариянта я вообще не понял. Нафига на работе комп с видяхой за 10000?
    Александр #ֆt.PriֆoneR# Шейфер
    Я в принципе со всем согласен, у нас примерно такие компы на работе и стояли, только Селики были кажется 326) Просто я подумал почему бы не вставить еще гиг оперативки если он всего рублей 300 стоит) Ну и двухьядерник слабенький тоже большой дыры в бюджете не сделает) Насчет харда я думаю что стоит переплатить 300 рублей и получить не 80Гб а 200Гб) Хотя это мое личное мнение)

  11. 11
    Санёк Шейфер ответил:

    Зачем?<<<скажут боссы фирм,которые экономят каждую копейку)……Оба из перечисленных мною процессоров двуядерные….

  12. 12
    Юра Соколов ответил:

    Ну в принципе тогда все путем) Селики даже подешевле Атлонов)

  13. 13
    Dennis Watanabe ответил:

    Ну хотя-бы такие в оффис :

    Intel Pentium D930, D940, D945, D950, D960
    Intel Pentium E2150
    Intel Core 2 Duo E4400
    AMD Athlon 64 X2 3800+/4400+/4800+

    блин, как сложно выбирать под low-end (((, с хай-эндом все проще

  14. 14
    Юра Соколов ответил:

    Pentium D щас фиг где найдешь да и нафиг они никому не нужны
    с Pentium E2150 в принципе согласен
    Core2Duo E4400 слишком дорогой для офисного компа
    Athlon64 x2 3800+ хороший выбор

  15. 15
    Dennis Watanabe ответил:

    Надо же, меня отчасти поддержали, спс ))) Но Low-end/Middle-end – это не мое…

  16. 16
    Саша Клепиков ответил:

    неудивительно ведьLow-end/Middle-en как правило содержит куда больше найменований чем топ… поэтому вам наверно так сложно разобраться:))

  17. 17
    Dennis Watanabe ответил:

    Не, мне не интересны слабые железки )))

  18. 18
    Юра Соколов ответил:

    Тебе интересны сильные железки которых у тебя в ближайшее время не будет) А я к примеру реалист, мне больше интересно то что я могу себе позволить

    Саша DuckSlayer Клепиков
    +1)

  19. 19
    Леонид Савин ответил:

    мнения ясны.
    )))вот глупость конечно ставить топовое железо 3-4-х летней давности,канувшее ясенно в лету,под натиском современных,не менее производительных,менее дорогих желязяк с самого дна "крутости",это разумно только если у тебя пылится твой прошлый "монстр" и как назло понадобился камп в твой же офис)))
    насчёт оперативки,то столкнулся с нехваткой 1ГБ на офисном компе (куча программ работающих через ключ-флэшку,антивир,2-3 окна броузера,по 2-3 вкладки в каждом,ворд и до кучи винамп какой-нидь, а если от этого гига ещё и отъедает какой-то древний видео-чип метров 60 то всё – работа стоит)))
    идеал Селик дуал кор 2 гб,встройка-видяха типа той что в топе написал,винтик гигов на 160(такой и стоит) БП и корпус не важны)

  20. 20
    Андрей Анатолич ответил:

    ПЕСЕЦ!!!!!!!!!!!!!НЕ ОБИЖАЙТЕСЬ НО ВЫ ВСЕ ИДИОТЫ!!!!!!!!!!!офисный комп
    Celeron(хоть 1.5)
    512 RAM
    интегрированое видео(или какаето хрень типа 5200)

  21. 21
    Dennis Watanabe ответил:

    Не! Дискретные карты нужны! Интергированные – безпонтово и это ниже лоу-энда! В топку!

  22. 22
    Юра Соколов ответил:

    Ну разумеется дискретные карты нужны) Для офисного компа не ниже GTX295 а лучше в SLI) А то 1С Бухгалтерия не запустится в высоком разрешении со всеми эффектами, шейдерами и классными текстурами XD А Word с Excel в слишком загруженных сценах лагать начнуть XDD

  23. 23
    Dennis Watanabe ответил:

    XDDD ЭТО ТЕМА! Я УГОРАЮ!

    Ну да, GTX 295 SLI это мой стиль, но для офиса это перебор все-же )))

    Microsoft Office 2007 SP1 AA 16Qx AF x16 1980*1080@75Hz – 12300 MSMARKS XDDD

  24. 24
    Юра Соколов ответил:

    А если серъезно то для офиса НАФИГ НЕ НУЖНА дискретная видяха, потому что в офисах работают с программами которые видео вообще никак не нагружают, и для них современные интегрированные видеокарты являются избыточным решением.

  25. 25
    Dennis Watanabe ответил:

    Да не, это стремно, лоу-эндовой хватит

  26. 26
    Юра Соколов ответил:

    Чем же стремно? Офисный комп не для игр

  27. 27
    Dennis Watanabe ответил:

    А то, что интегрированную не обновить, если будет такая необходимость!

  28. 28
    Юра Соколов ответил:

    Если будет необходимость можно внешнюю поставить)

  29. 29
    Dennis Watanabe ответил:

    А не вариант сходу ее пихнуть? 1600р за 8500 думаю это разумно

  30. 30
    Юра Соколов ответил:

    зачем в офисный комп внешняя видяха? ты мне можешь объяснить? и еще я недопонял зачем интегрированную видяху обновлять если можно внешнюю воткнуть…

  31. 31
    Санёк Шейфер ответил:

    Андрей Анатолич
    попрошу не выражаться.

  32. 32
    Dennis Watanabe ответил:

    Юра, я и говорю, что интегрированную не обновишь (на мат.плате же все), а если стоит дискретная – вытащил старье, воткнул по новее… Мат.плата с интегриованной дороже обойдется, чем недорогая видюха…

  33. 33
    Саша Клепиков ответил:

    мб но материнская плата с интегрированой видюхой дешевле чем мат плата и видеокарта, тем более ща все мат платы с интегрированой видоекартой
    комплектуется pci-e слотом, так что если она и устарее( а устарее она скорее всего лишь в морольном плане, а не в техническом) можно будет купить и вставить внешнию… Хотя ИМХо это маразм, так как сейчас интегрированое видео довольно мощное.

  34. 34
    Юра Соколов ответил:

    Dennis "ax25" Watanabe
    Так я не пойму зачем в принципе ее обновлять? Ну не устраивает тебя интегрированное видео – воткни внешнее но на работе это ни к чему) Или ты думал что на мамках с интегрированным видео PCI-E слотов нет? XDD Даже если у тебя дискретной изначально нет ее в любой момент можно воткнуть так что я не понимаю чем тебе мамки с интегрированным видео не устраивают) Да и по моим наблюдениям мамки с интегрированным видео стоят дешевле чем на дискретных чипсетах а уж тем более если с внешней видюхой как тебе уже написал гражданин Александр в предыдущем посте, так как рассчитаны в первую очередь на бюджетный сегмент) У меня и предыдущая материнка и эта обе с интегрированным видео, но у меня 9600GT стоит)

  35. 35
    Санёк Шейфер ответил:

    PS еси не устраивает встроенная,берём дискретную и объединяем их в Hybrid-SLI(Nvidia).

  36. 36
    Юра Соколов ответил:

    Александр, вот кстати хотел по этой теме проконсультроваться. У меня и интегрированная видяха Nvidia и внешняя Nvidia. Как мне их объединить в Hybrid SLI?

  37. 37
    Санёк Шейфер ответил:

    Юра,у тя какой встроенный чип?

  38. 38
    Юра Соколов ответил:

    GeForce 7050/Nforce 630a

  39. 39
    Санёк Шейфер ответил:

    Юра,короче есть следующий сетуэйшон:твои чипы не поддерживают даную технологию…..Ни дискретный,ни встроенный…А жалко((

  40. 40
    Санёк Шейфер ответил:

    Но попробовать можно,а то мало ли что……функция включения находится в БИОСе матери)

  41. 41
    Юра Соколов ответил:

    Эх нет у меня там такой функции… Но все равно спасибо за объяснение)

  42. 42
    Санёк Шейфер ответил:

    ну знач точно не поддерживает…….

  43. 43
    Dennis Watanabe ответил:

    А на интегрированной играть можно?

  44. 44
    Юра Соколов ответил:

    На GeForce 6150 вторая халва в 800х600 летала)

  45. 45
    Alexsei Shetinin ответил:

    На интегрированной играть можно но не все игры идут.Когда вышла игра нитфо спид карбон с такой проблемой сталкнулся игра не грузилась вылетала ошибка.
    Нашел одно удобство интегрировонной что места свободного дофигища.И че еще материнки со встроенной аперативой не делают.А то я планку еще по началу сидеромом сломал места было мало.

  46. 46
    Юра Соколов ответил:

    Так надо его снаружи вставлять)

  47. 47
    Alexsei Shetinin ответил:

    Нет это называеться выпил лучше отшатайся от компа.Да могу показать какой древний корпус нашел в высоту 62 в ширину 54(это после того как удленил а так был в окурат мамка входила) и все сейчас пену с получки куплю займусь оформлением.

  48. 48
    Dennis Watanabe ответил:

    Бухой я + комп = лучшие друзья )))

  49. 49
    Юра Соколов ответил:

    Бухой я + комп = наутро не помню с кем переписывался и какие глупости писал)

  50. 50
    Dennis Watanabe ответил:

    Ну это тоже бывало . . . Но никто еще не жаловался )))

  51. 51
    Dennis Watanabe ответил:

    А какие мамки Hybrid-SLI хавают? Только с северным мостом от Intel

  52. 52
    Санёк Шейфер ответил:

    Есть слухи,что поддержка гибрид-СЛИ свернулась,то есть осталась на старых железках…

  53. 53
    Dennis Watanabe ответил:

    Как всегда . . . А идея хорошая была . . . У AMD вроде тоже аналог есть Hybrid-Crossfire . . .
    Там еще дискретная плата обязательно должна быть low-end, начиная с 3й серии (вроде так) . . .

  54. 54
    Юра Соколов ответил:

    Смотрел тест 9800GTX кажется с Hybrid SLI, так после включения этой функции производительность даже падала)
    http://megaobzor.com/newsnew-6479.html

  55. 55
    Dennis Watanabe ответил:

    Да там под самые дешевые карты 100 пудов расчитано

  56. 56
    Юра Соколов ответил:

    вообще да

  57. 57
    Dennis Watanabe ответил:

    Кому нужен тандем офисной мамки с интегрированным видео с хай-эндовой видюхой?! )))

  58. 58
    Юра Соколов ответил:

    Если бы от этого реальный прирост производительности был тогда бы всем был нужен) Хотя бы процентов 5-10))))

  59. 59
    Dennis Watanabe ответил:

    Ну не знаю . . .
    Топовая видюха (Radeon HD4870 X2) и интегрированная видюха . . .
    Думаю эта интегрированная даж 5% прироста не обеспечит, на фоне дискретного монстра )))

  60. 60
    Dennis Watanabe ответил:

    А вот интегрированная + слабенький Radeon = прирост ощутимый

  61. 61
    Юра Соколов ответил:

    мне вот непонятно почему со слабыми видяхами прирост есть а с мощными видяхами наоборот медленней работает. по идее изменения должны быть положительные или в крайнем случае никаких… хотя надо более детально изучить принцип работы этой технологии

  62. 62
    Dennis Watanabe ответил:

    Понимаешь, слабая видюха + слабая интегрированная видюха = более менее . . . Аналогия : на запор если воткнуть турбонагнетатель – будет хорошо, а если на McLaren F1 пихнуть этот нагнетатель, то макларен слабее станет . . .
    С видюхами так-же, интегриованная тормозит своей слабостью хай-энд/мидл-энд . . .
    Надеюсь все ясно объяснил ;)

  63. 63
    Юра Соколов ответил:

    нет ничего ты не объяснил) я так понимаю что интегрированное видео берет на себя часть работы, то есть у внешней видяхи высвобождаются ресурсы, которые должны давать дополнительную производительность.

  64. 64
    Dennis Watanabe ответил:

    Но на синхронизацию их работы вот эти ресурсы и тратятся . . . Южный мост не способен такую работу выполнить . . .
    SLI / Crossfireдля синхронизации мосты / кабели юзают, а не южный мост, а тут видюха, способная на 16 000 3Dмарков пытается синхронизировать свою работу со слабой фигней, которая в южный мост встроена . . .

  65. 65
    Юра Соколов ответил:

    Так слабые видяхи тоже синхронизируются с интегрированной в таком случае, но тем не менее там прирост есть, хотя по твоей логике тоже никакого прироста и быть не может так как
    >на синхронизацию их работы вот эти ресурсы и тратятся. В любом случае слабая дискретная видяха быстрее интегрированной но там прирост есть. Быстрая дискретная тоже быстрее только намного, но там уже прироста нет, наоборот медленней. Возможно просто быстрые видяхи в принципе не поддерживают эту технологию от этого такая фигня

  66. 66
    Dennis Watanabe ответил:

    Ну это тож как вариант . . .
    Но я думаю, что виной всему слишком большая разница в производительности . . .

  67. 67
    Юра Соколов ответил:

    а с какой конкретно разницs в производительности начинается замедление? XDDDDD

  68. 68
    Dennis Watanabe ответил:

    Ну скажем в пару к интегриованной смысла нет ставить от HD2900 и далее (мидл и хай энд)

  69. 69
    Dennis Watanabe ответил:

    К примеру . . . 8600GTS нет смысла сливать с 7150

  70. 70
    Юра Соколов ответил:

    а с чего ты взял что именно начиная от этой видяхи? да и к тому же 8600GTS намного медленней HD2900) по моему все это чушь. если и та и та видяхи быстрее интегрированной то и при объединении в Hybrid SLI эффекты должны быть одинаковыми) другое дело что возможно какие то видяхи эту технологию держат а другие нет

  71. 71
    Dennis Watanabe ответил:

    Ну я к примеру взял . . . 6000 баллов у нее есть, вот и для примера взял

  72. 72
    Dennis Watanabe ответил:

    Крайность :
    Nvidia Quadro FX5800 и Nvidia 7150
    думаю комментарии излишне )))

  73. 73
    Юра Соколов ответил:

    в общем читай) нашел я про эту фигню) там список чипов которые эту технологию держат) как я и предполагал просто отсутствие поддержки этих видях, поэтому и уменьшение производительности)
    http://www.nvworld.ru/docs/nf780a/

  74. 74
    Dennis Watanabe ответил:

    Прочитаю . . .
    Юра, а ты всегда реально полезную инфу даешь, спс

  75. 75
    Юра Соколов ответил:

    да не за что) просто мне делать нечего вот и занимаюсь самообразованием)

  76. 76
    Dennis Watanabe ответил:

    Да еще и мне кучу инфы скидываешь)))

  77. 77
    Pavel Chepchurov ответил:

    Офисный комп
    Корпус 10941 Foxconn TPS-230 400W Black/silver 2950.00
    Процессор 2987 Intel Celeron E1400 (2000MHz, LGA775, 512Kb) OEM 1700.00
    Вентилятор 2403 S775 GlacialTech Igloo 5062CU Silent/B 440.00
    Материнская плата 1950 ASUS P5KPL-AM [Socket 775] 1800.00
    Оперативная память 1 3758 DDR-II 800MHz 1Gb Kingston KVR800D2N5/1G Retail 600.00
    Жесткий диск 1 5669 Seagate ST3250410AS S-ATA II 250Гб 1700.00
    ИТОГО (руб.) 9190.00

    И то при прочем общем можно и подешевле, комплектухи маловато.
    512 памяти большинству выше крыши, проверено, те компы которые описаны скорее для дизайнеров и прочих, для них нужно и оперативы гига 2-4 и видюха невстроенная, всё это проверено и замечательно работает

    У нас большинство компов селерон 2000, 512 оперативы 40-80гб жесткий диск, и замечательно все работают

  78. 78
    Dennis Watanabe ответил:

    Ну это тетрис!

    Intel Pentium E2140
    2048Mb PC-6400
    Gigabyte GA-EP31-DS3L
    Nvidia GeForce 8400 GT/8500 GT
    HDD 320-400Gb SATA II
    PW 500W

    Вот это от души будет оффисная платформа . . .
    Хотя я-бы проц Core 2 Duo E6400 и видяху GeForce 8600 GT/ 8600 GTS воткнул . . .

  79. 79
    Pavel Chepchurov ответил:

    Dennis "ax25" Watanabe, ты себе представляешь офисную работу, чтобы пихать такую конфигуру?
    Если компьютера 2-5 в офисе еще где то можно понять, в моём случае это 125 компьютеров, посчитай разницу в стоимости и умнож…….

    По секрету могу сказать, что работают с электронной почтой, работа в экселе/ворде, интернет. Объяснишь для чего нужен такой комп для офиса, не вопрос

  80. 80
    Юра Соколов ответил:

    Pavel Lent Chepchurov
    Ты уже наверное понял что Dennis любит пихать хорошие железки даже туда где они в принципе не нужны)))) Я ему уже пытался объяснить что для офисного компа даже к примеру GeForce 6150 интегрированный является избыточным решением, потому что офисные проги видеокарту вообще не задействуют) У него просто принцип что внешнее видео нужно везде даже там где не нужно XD Хорошо он отказался от идеи воткнуть в офисный комп E6800 как он первоначально предлагал))))

  81. 81
    Dennis Watanabe ответил:

    Павел, такой для :
    Solid Works
    KOMPAS 3D
    AutoCAD
    Photoschop
    3D Studio MAX
    Adobe Premier Pro
    Corel Graphics Suite X3
    Delphi/C/C++

    ну и элементарно :
    MS Windows Vista
    MS Office
    1C Бухгалтерия

    Комп на все случаи жизни )))

  82. 82
    Юра Соколов ответил:

    Если работать с 3dsMax то это уже не офисный комп а комп для дизайнера. Да и Premier довольно требовательный. Вот щас сижу клип как раз в нем рендерю) Так что различай. На офисном компе как правило ничего мощнее 1С не ставят, а для 3dsMax нужен комп чем быстрее тем лучше, кстати примерно для таких пакетов Quadro FX и сделали)

  83. 83
    Dennis Watanabe ответил:

    Ну не все в 3D Studio MAX игровой мир выстраивают . . . )))

  84. 84
    Юра Соколов ответил:

    То есть я так понимаю перед покупкой компа на рабочее место у дизайнера спрашивают "А ты сложные сцены там будешь делать или пару кубиков и сфер? Какой тебе комп покупать?" По твоему так чтоль? Вообще то если человек этим профессионально занимается он может очень сложные сцены создавать так что комп дизайнера тем более 3d дизайнера и офисный комп это две разные вещи

  85. 85
    Dennis Watanabe ответил:

    Ну в принципе да . . . Ты меня знаешь, я люблю чтобы все было мощно и дорого . . .
    18 850 не жалко отдать за 4870 X2 . . .

  86. 86
    Dennis Watanabe ответил:

    Хочу быть 3d дизайнером и кодером, знающим принципы функционирования железа)))
    хочу писать для железа )))

  87. 87
    Юра Соколов ответил:

    Это все замечательно) Только вот зачем писать про дорогие железки в теме про офисный компьютер? В этой теме обсуждается оптимальная конфигурация офисного компьютера а не мощные железки)

  88. 88
    Dennis Watanabe ответил:

    Блин, вернули на землю . . .
    А что значит "оптимальная" ? ))) ты знаешь, что это значит для меня )))

  89. 89
    Юра Соколов ответил:

    Да разговор об оптимальной конфигурации для офисного компьютера а не для тебя) Оптимальная значит подходящая для заданных целей и по наименьшей цене)

  90. 90
    Dennis Watanabe ответил:

    А! Значит так, минимум цена при максимальной производительности . . .
    Очень сложно так комп подобрать для оффиса… Рынок оффисных не интересен и не понятен…

  91. 91
    Юра Соколов ответил:

    Ну для тебя непонятен) Тебе вообще ничего неинтересно и непонятно кроме дорогих железок) А ведь это и называется человек шарящий в компах, который может собрать хороший комп за минимальные деньги) Про что я тебе столько раз говорил

  92. 92
    Pavel Chepchurov ответил:

    Dennis "ax25" Watanabe 10 апр 2009 в 21:07
    Хочу быть 3d дизайнером и кодером, знающим принципы функционирования железа)))
    хочу писать для железа )))

    Чтобы писать для железа в нём надо разбираться, если хочешь собирать компы из железа, то надо знать какое железо и для чего, а то в магазине услышать тему про то как "подсказал знакомый прогграмист" процессор атлонх2 (под АМ2) и материнку под сокет 775 нормальное дело.

    Ты мне расскажи допустим, чем отличается 865Р чипсет от 865G?
    Подобных вопросов могу целую груду задать, и если ты думаешь/хочешь разбираться в железе ты это должен знать, когда я работал консультантом в своё время, нам каждый месяц требовалось доказывать свои знания, вплоть до знания что лежит в комплекте, чем отличается одна плата захвата от другой – а оказывается в комплекте с одной идёт программа для обработки видео и всё

    Еще раз спрошу – тот на все случаи жизни, теперь ответь на второй вопрос, если ставить это на каждый комп В ОФИСЕ сколько будет требовацца бабла на лицензию, ща в офисах это почти обязаловка, поинтересуйся ценой хотя бы а 3ДМАХ, а еще лучше на солидворкс, 1С тоже стоит не слабо.

    В очередной раз тебя попрошу, ты изучи о чем говоришь вначале, имей понятие.ю перед тем как спорить, хочешь выглядеть клоуном выгляди

  93. 93
    Юра Соколов ответил:

    >В очередной раз тебя попрошу, ты изучи о чем говоришь вначале, имей понятие.ю перед тем как спорить, хочешь выглядеть клоуном выгляди

    Павел, вы практически один в один пересказали мой совет, который я давал Денису несколько недель назад)

  94. 94
    Pavel Chepchurov ответил:

    ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

  95. 95
    Dennis Watanabe ответил:

    865G несет в себе графическое ядро Intel Extreme Graphics 2, а вот 865P отличается от 865PE отсутствием поддержки 800Mhz FSB и DDR400

  96. 96
    Dennis Watanabe ответил:

    Ну не во все оффисы такое же! А в те, где это реально нужно . . .
    Вот нам нафиг не нужна AMD FireStream 9170, а для ускорения вычислений общего назначения она очень даже нужна . . .

  97. 97
    Юра Соколов ответил:

    Мне недавно друг рассказывал, как он наблюдал AMD FireStream 9170 в действии) По его словам мощь нереальная. То есть открыли там какой то 3d пакет, точно не знаю что там было. Там сцена с домом. То есть полноценный проект дома со всеми балконами лестницами лифтами и.т.д. В общем все до мелочей. Так вот он наблюдал сначала эту сцену на этом проце с видяхой вроде 8800gt если я не ошибаюсь. Там если всю сцену повернешь так приходится пару секунд ждать когда это все обработается, а с AMD FireStream 9170 все обрабатывалось в реальном времени) То есть для своих применений мощная штука) Только вот я не пойму НАФИГА ОНА В ОФИСНЫХ КОМПАХ?????????????

  98. 98
    Dennis Watanabe ответил:

    А я и не говорил, что ее в оффисный! )))

  99. 99
    Pavel Chepchurov ответил:

    Тебе по моему по одному разу сказали – офисный комп, название темы, читать ты вроде умеешь, второй вариант комп для работы с графическими или кад пакетами, но они в этой теме не обсуждаются
    точнее никем кроме тебя

  100. 100
    Хушбахт Сангинов ответил:

    ах25- опять косячишь…

  101. 101
    Виталий Фомин ответил:

    У дениса есть заморочка,что комп обяз должен быть мощный…даже офисный.Офисный,денис,это для ворда и эксела!А не для Краизиса…хватит и проца Атом 1.6,1 гектара оперативки,и встроенной графы…

  102. 102
    Dennis Watanabe ответил:

    ох мля… сколько месяцев назад это было???!!! XD
    #102 и все же идеалогия "компы мощные нужны всегда и везде" не очень-то плоха…. Я не говорю же, что офисный комп должен успешно конкурировать с мощным игровым десктопом, но как минимум офисные комп должен справится с любой 3D-гамой минимум с резрешением 1280*1024 (про AA и AF промолчу)… Насчет Intel Atom вот не соглашусь, он хорош на нетбуках, но не более… Сейчас самое идеальное решение : Intel Pentium Dual-Core E5200… Стоит всего 2000, но хорошо поддается разгону, построен на 45nm процессе, а значит не так сильно греется… На счет видео (вот тут пошла старая тема) – минимум Nvidia GeForce 9500 GT / AMD Radeon HD 4380, а лучше – 9600 GT / HD 4830 … С HD-видео проблем не будет 100 процентов…

  103. 103
    Валерий Перекрёстов ответил:

    народ, вы зажрались !
    у меня дома стоит
    4200+ @ 2.5
    2048 ddr2
    4850 сапфир
    320 +80 гб – на этом компе идут все игры практически на максимуме !

    А для офиса -
    140 сепрон (норм, бодрые процы) или 215 атлон
    1 гб DDR2
    мамка Asus m4a78
    видео 4650 или 9500 – с головой (видео даже мошьноватое)
    на такой конфе пойдут многие игры

  104. 104
    Pavel Chepchurov ответил:

    Если офисный комп поддерживает игрушки, а особенно что есть возможность у пользователя их поставить, грош цена такому сисадмину.
    У пользователя должен стоять минимум нужных в хозяйстве программ, я думаю что Линукс будет очень хорошим решением, чтобы не было лишних позывов, на данную операционку можно найти абсолютное большинство приложений нужных для работы, на крайняк ВАЙН, да и системные требования на порядок меньше

Мы оказываем помощь вашим компьютерам с 2009 года под присмотром Adomains.