singlepost

RadeOn против GeForce << Назад  

Что лучше и сильнее: RadeOn или GeForce? Голосуем……..




Лучший поиск по проблемам с компьютером:


204 ответов в теме “RadeOn против GeForce”

  1. 1
    Илья Шепард ответил:

    Nvidia лучше. И дрова стабильнее.

  2. 2
    Николай Сосновиков ответил:

    ATI почти всегда делала более мощные чипы, кроме некоторых случаев (самый провал был R600).
    Почти всегда лидировала в области внедрения новых технологий (кроме только ситуации с печальной серией R480).
    Но дрова всегда были хуже и тормознее, особенно OpenGL драйвер…
    Так что тут так однозначно выбор не сделаешь.

  3. 3
    Илья Шепард ответил:

    И грелась продукция АТИ всегда больше. :) Один 4870Х2 чего стоит. Это не видеокарта, а обогреватель квартиры. Даже 2 Nvidia GTX280 меньше греются.

    И тока 4870Х2 жрёт очень много. 2 такие видяхи у нас на работе не смогли запустится от БП залман 850ватт. :)

  4. 4
    Сайген Умаров ответил:

    Ребята, это вечный спор что лучшеRadeOn или GeForce:) Тут каму как повезёт, каму попалась хорошая карта от одного производителя тот радуется и её хвалит. А другому не повезло, купил предположим бракованную и начинает гнать на всю продукцию. Ситуации разные можно представить.
    Я допустим встречался с разными видеокартами и RadeOn и GeForce. Все они нормальные, тем более что сейчас есть достойный выбор от обоих компаний. Так что это скорее связанно с религией, любишьRadeOn и сидишь на этих видеокартах или на оборот на GeForce, выбирать тебе если ты вообще хоть немного отличаешь видеокарту от материнки.
    У меня сейчас работает классная видюха Radeon HD 4870 512Mb от Sapphire, и меня она вполне устраивает с монитором 22 дюйма, тянет все игры без всяких косяков на высоком качестве. В принцепе я давний поклонник видеокартRadeon мне они оч нравятся. Так что выбирайте сами:)

  5. 5
    Санёк Шейфер ответил:

    У мя был и RadeOn,и GeForce!у Радеона лучше качество картинки и справедливая стоимость.!У жирафа сейчас очень отличные дрова с охрененными оптимизациями(напр Lost Planet Colonies!!!! +80%%% !!!!!производительности)!,но стоимость их продуктов завышенная(за исключением 8800 GT).Если посмотреть,то все разработчики игр почему-то выбирают NVidia!(за исключением Valve,которая лишь в этом году подписала с ней контракт,а до этого была с ATI)

  6. 6
    Тёма Колесников ответил:

    А какая собственно разница,главное чтобы комп нормально работал

  7. 7
    Сайген Умаров ответил:

    Тёма Колесник
    100% правда

  8. 8
    Владимир Зайцев ответил:

    Купил комп с жирафом 6600
    И тех пор не перходил на ати
    Сейчас стоит 8600 ГТ

  9. 9
    Kaster Troy ответил:

    АТ! РУЛИТ!!!3 года и не разу не менял,правда работает как доменная печка(110градусов)

  10. 10
    Антон Бондаренко ответил:

    ге форсы рулят!!!

  11. 11
    Сайген Умаров ответил:

    А Radeoны на газ давят:)

  12. 12
    Ярослав Алешко ответил:

    По производительности лучше Ge force,я не отрецаю что Радик хуже, щас как раз стоит HD 3650 512/128/ddr3/ но под сглаживание она не катит

  13. 13
    Сайген Умаров ответил:

    А за цену HD3650, какой Geforce со сглаживанием катит?

  14. 14
    Санёк Шейфер ответил:

    Ну думаю 8600 GTS потянет со сглаживанием……….

  15. 15
    Сайген Умаров ответил:

    А HD3850?

  16. 16
    Санёк Шейфер ответил:

    Тем более,ведь он мощнее 8600.

  17. 17
    Антон Бондаренко ответил:

    а нвидиа передачи переклюыаит и сцепление жёт)))

  18. 18
    Евгений Быстров ответил:

    Только Nvidia,у неё физикс есть,а видюха без физикса это хлам

  19. 19
    Ярослав Алешко ответил:

    Должен тебя огорчить, на Radeon он тоже ставится. И даже Physx от Nvidia

  20. 20
    Николай Сосновиков ответил:

    Только работает он софтварно на процессоре

  21. 21
    Санёк Шейфер ответил:

    Николай,обьясни мне,я не пойму ни как!!!!!А зачем тогда физиксу видюха?

  22. 22
    Николай Сосновиков ответил:

    PhysX может работать на CPU x86, CPU приставок X-BOX и PlayStation, на ускорителях Ageia.
    А NVidia реализовала поддержку для своих видеокарт через интерфейс CUDA.
    Зачем она это сделала? Ну просто видеокарты мощнее чем процессоры х86 раз в 20-50 )
    Это вопрос из области "зачем видеочип для графики, ведь можно рисовать на процессоре".

    Но пока ускорение физики не будет доступно хотя бы на половине компов, никто не будет делать игры с жёсткими требованиями к вычислительной дури для физики.

  23. 23
    Николай Сосновиков ответил:

    А вообще, для игр наиболее актуальны задачи типа контактов бокс -> бокс, а с ними видеокарта, как говорят, справляется ничуть не лучше процессора.

  24. 24
    Артур Бикбаев ответил:

    Может сделаем как китайцы если не ошибаюся. Радик будет выводить графику а жираф физику обрабатывать. А спор кто круче будет вечен сколько людей столько и мнений. Я же выбираю что на данный момент лучше и выгоднее по цене. Если конечно тебе не папочка все это покупает.

  25. 25
    Виталий Фомин ответил:

    вот знаете это ваще тупой спор)потому как и радеон и нвидиа будут соревноваться всегда.Вот ща потихоньку вырвался вперед АТИ.С их двуядренной видюхой,а ведь недавно в лидерах был Нвидиа.Это бесконечная гонка))тут бессмысленно вести спор.Как говорится на вкус и цвет товарища нет,комуто по душе одна фирма,комуто другая.Мне нравятся обе,и пофиг какая видюха,лишь бы хвататло для игр современных и не очень))чтоб комфортно играть даже на средних настройках)

  26. 26
    Dennis Watanabe ответил:

    Какие Radeonи GeForce ?! Quadro FX и FireStream РУЛИТ!!!!!!!!!!!!

  27. 27
    Николай Сосновиков ответил:

    Dennis Watanabe, а FireGL рулит?

  28. 28
    Dennis Watanabe ответил:

    Да, это тож. FireGL V7350 не слабенькая малышка

  29. 29
    Николай Сосновиков ответил:

    Dennis Watanabe, а чем он от Radeon отличается кроме более низких частот и более высокой цены?
    Можешь описать преимущества Quadro перед GeForce как пользователь? )

  30. 30
    Dennis Watanabe ответил:

    3840*2400 макс.разрешение
    1536Mb GDDR-3
    шина 384bit
    128 потоковых процессора (Stream Processor Units)
    * у R600 всего 64, а у FireStream 9170 их 320 (чип RV670)

  31. 31
    Dennis Watanabe ответил:

    Чип у нее – G80, но карточка еще дает фору GTX 280

  32. 32
    Dennis Watanabe ответил:

    Не знаю, но ни у кого кризис не шел с 8х на полной дури (сам вчера проверял 36-43 FPS). . .
    А GTX 280 слабо (19-28 FPS)
    Профессионалы не зря юзают ее!

  33. 33
    Dennis Watanabe ответил:

    Ошибся, у всех R600 320штук

  34. 34
    Dennis Watanabe ответил:

    Долбанная AMD! Вот я был прав : 64 SPU, в каждом из которых 5 АLU. амд'шники "предпочитают" указывать их как 320 (64*5=320).
    МАРКЕТИНГ БЛИН . . .

  35. 35
    Николай Сосновиков ответил:

    Dennis Watanabe, э-э, а при чём тут R600, если это тот же самый GeForce 8800 GTX?
    Чем он для игр лучше GeForce 8800 GTX, можешь ответить?
    И какую фору в чём он даёт GTX 280, если он ей во всём уступает?
    36-43 FPS – это с разрешением 1280х1024 небось?

    Профессионалы её обычно не юзают, а если и юзают, то совсем не для игр и совсем не по той причине, что там 128 потоковых процессоров, просто дрова лучше оптимизированы под OpenGL и пакеты 3д-моделирования.
    Например стоит AutoCAD 4000 баксов, так почему бы не купить карту за 2000 для более оптимальной работы. Плюс гарантия на обслуживание в случае неполадок. Но игры-то тут причём?

  36. 36
    Николай Сосновиков ответил:

    То, что AMD указывает как 320 – так это правильно, если сравнивать их со скалярными процессорами G80. Только в G80 они работают на частоте в 2.5 раза выше, чем остальной чип.
    Но например, у AMD есть ещё блоки ветвлений, а в G80 ветвления выполняются скалярными процессорами за 4 такта. Сложные функции суперскаляры R600 выполняют за один такт, а скалярные процессоры G80 – за 4 такта.
    Как ни крути, в шейдерной дури R600 мощнее G80, но для игр это не важно, игры на R600 упираются в текстурные блоки и растеризационные процессоры. Текстурников у R600 в 4 раза меньше, чем у G80, а растеризационные процессоры проседают при работе с тестом глубины, так как могут обрабатывать в 4 раза меньше пикселей за такт, чем у G80.
    Вобщем как обычно. Прежде чем говорить про маркетинг, лучше для начала разобраться с самыми базовыми вещами.

  37. 37
    Dennis Watanabe ответил:

    Я архитектуру G8x/9x не изучал еще . . .
    Ссылочку бы . . .
    И вообще, они говорят : "320 потоковых процев", – а на схеме надписью "SPU" отмечены именно 64! В принципе их 64, как ни крути . . .

  38. 38
    Николай Сосновиков ответил:

    Это суперскалярные процессоры. В лоб со скалярниками G80 их не сравнить.
    Всего их там вообще на самом деле 384, а не 320.
    А преимущества суперскалярной архитектуры над скалярной можно увидеть в дальнейшем их развитии – GT200 и RV770, второй из которых при вдвое меньшей площади кристала имеет вдвое бОльшую математическую производительность. Вот уж действительно маркетинг.
    >Я архитектуру G8x/9x не изучал еще . . .
    А сравнения между своей "профессиональной" картой и её игровым аналогом делал прежде чем кучу родительского бабла выложить? )

  39. 39
    Dennis Watanabe ответил:

    Я брал результаты тестов GTX280, 9800GTX и FX5600.9800GTX мне не понравилась, GTX280 была еще сырой, а вот FX5600 была тогда уже проверенной временем видеокартой.
    P.S. С Quadro FX5600 понты среди своих кидать – легко, а если она еще и в SLI . . .

  40. 40
    Николай Сосновиков ответил:

    А, ну для понтов согласен, крутая карта, одно только слово "профессиАнальная" сразу повергнет любое быдло в шок и заставит тихо и стыдливо завидовать :-D

  41. 41
    Dennis Watanabe ответил:

    это да, даже про 3DMARK'06 СХОДУ ЗАМОЛКАЮТ …

  42. 42
    Dennis Watanabe ответил:

    Эх, жаль, что FireStream не для игр, вот бы с ней было прикольно погамать … Мощный проц (RV670), 2048Mb GDDR-3, точность вычислений 64bit … Когда я о ней прочитал – аж сердце забилось сильнее, но потом надпись : "Новейшая плата от AMD, потрясаетпроизводительностью, но не продназначена для игр"

  43. 43
    Николай Сосновиков ответил:

    Dennis Watanabe, RV670 стоит не только в этой фаерстрим, но и в картах Radeon 38xx ))) Причём в этих видеокартах частоты у него даже выше и память на более высокой частоте работает )))
    А есть ещё намного более производительный чип с 800 потоковыми процессорами – RV770. На его основе карта Radeon 4870 с GDDR5, а также двухчиповая карта на его основе – Radeon 4870 X2, который в играх помощнее твоих квадр в SLI. Можно их также в CrossFire X объединить, будет 4 чипа или даже 8 (ты же любишь понты).
    Ты видать яндексом пользоваться совсем не умеешь (ну и мозгом тоже, хотя это и так сразу понятно было).

  44. 44
    Dennis Watanabe ответил:

    Я в яндекс редко лажу . . .
    А на счет мозгов – нее, я их юзаю на максимум . . .
    Иначе-бы не шел в программисты . . .

  45. 45
    Dennis Watanabe ответил:

    Вот еще хороший вариант : 9800GX2 в режиме Quad-SLI

  46. 46
    Николай Сосновиков ответил:

    А почему тогда не GTX 295 в Quad-SLI ?

  47. 47
    Dennis Watanabe ответил:

    Сырая она . . .
    Сходу брать флагмана серии не стоит

  48. 48
    Николай Сосновиков ответил:

    Что значит сырая? Почему не стоит?

  49. 49
    Dennis Watanabe ответил:

    Ну брать продукт, который недавно на рынке – брать кота в мешке. Вот через месяца 2-3 взять можно, тогда ее перепроверят и драйвера доделают

  50. 50
    Саша Клепиков ответил:

    Да и цены на вещи которые совсем недавно появились как правило неадекватные…

  51. 51
    Николай Сосновиков ответил:

    Dennis Watanabe, ну так он уже 3 месяца на рынке. А Radeon 4870 X2 – 7 месяцев.
    Перепроверяют их ещё до того как выведут на рынок, обычно ещё за за пол года до анонса ходят инженерные семплы.

    А цены на топовые видеокарты всегда более адекватны, чем на "профессиАнальные" ;)
    Тем более не понятно зачем покупать устаревший чип 2006 года по цене двух новых топов…

  52. 52
    Саша Клепиков ответил:

    а кому тут спрашивается нужны прафисиональные? Неужели кто ту серьезно увлекается 3d моделированием? Я так думаю из обычных игровых карт даже топ брать смысла нету лутче взять мидал или мидал енд, а попжа заменить ее на карту следующего поколения…

  53. 53
    Саша Клепиков ответил:

    а по сабжу очень был рад за АМД с линейкой 4xxx, даже материально поддержал эту компанию:)
    А еще лилею надежду о более справедливой конкуренции.

  54. 54
    Николай Сосновиков ответил:

    Саша DuckSlayer Клепиков, ну вот тут товарищ парит нам мозги своей квадрой на G80 в SLI, на которой он в кризис играет.

  55. 55
    Dennis Watanabe ответил:

    Да я и в 3D Studio Max 9 развлекаюсь . . .

  56. 56
    Dennis Watanabe ответил:

    чип 2006 года, стоящий в 4 раза дороже чипа 2008 ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  57. 57
    Igor Kolosha ответил:

    Все то хорошо, но когда спаренную Nvidia вышибает очень радуешся!!!! а с 4870х2 ниче подобного!!!!

  58. 58
    Комнатный Воин ответил:

    А зачем нужен Quad-Sli из 295,а уж тем более из 9800GX2?
    Не лучше ли будет сделать 3-Way SLI из GTX285 или 280?
    Всяко быстрее будет.
    По теме – не голосовал)
    Ибо уважаю карточки как АМД,так и НВ.
    Жаль лишь,что у АМД нет чего-то вроде физикса у НВ.Ну,я думаю,они это скоро исправят.Была же ведь ATI-Stream..

  59. 59
    Dennis Watanabe ответил:

    Quard-SLI и 3-Way SLI себя не оправдывают!
    Помню тест :
    8800 Ultra (с дерзким разгоном) – 27000
    8800 Ultra SLI – 52000
    8800 Ultra 3-Way SLI – 65000
    как видно : чем больше карт – тем меньше прирост.
    Если бы эти SLI хотя-бы удваивали мощность – было-бы замечательно!
    С таким компом и батарея не нужна )))

  60. 60
    Dennis Watanabe ответил:

    Вован, а как тебе трюк камикадзе :
    Quadro FX5600 SLI за 228000 для игр ;)

  61. 61
    Комнатный Воин ответил:

    Есчестно, никак.
    Если верить офсайту НВ,эта карточка во многом сливает по характеристикам даже GTX260,разогнанная версия которой стоит в среднем в 9 раз дешевле,чем Quadro FX5600.
    Хотя..если работаешь с 3D,то лучше варианта не найти.

  62. 62
    Dennis Watanabe ответил:

    Бывает 3D Max'ом балуюсь

  63. 63
    Илья Кузнецов ответил:

    Рулит естессно Nvidia.
    Нвидиа рулит по методу Брежнева на целине, т.е. если мозгов не хватает на оттачивание архитектуры, задавим втупую наращиванием мускулов, т.е. числом транзисторов. В чипе нвидиа 6800 220 тыс. транзисторов, в чипе радеон Х800 180 тыс. транзисторов и нвидиа вчистую выигрывает только в заточенной под аппратные особенности ее карт игре типа дум3

  64. 64
    Николай Сосновиков ответил:

    Илья _KuZNeC_ Кузнецов, а как на счёт того, что GF6 в отличие от X800:
    - позволяет делать динамические ветвления в пиксельных шейдерах,
    - позволяет загружать до 512 юниформ-пременных в пиксельных шейдерах,
    - позволяет делать текстурные выборки в вершинных шейдерах,
    - может рисовать с блендингом в FP-буфер.

    Правда у X800 есть преимущества в качестве анизотропной фильтрации и в возможности рисовать в буфер вершин. А также у X800 есть иерархический z/stencil.

    X800 – это провальная серия была, после которой так много разработчиков перешло в сторону NVidia, ATI до сих пор отойти не может.
    И ведь все современные игры идут на GF6, а на X800 – нет.
    И мои проги на Х800 тоже не идут :)

  65. 65
    Комнатный Воин ответил:

    Dennis Watanabe
    Нуу..чтобы именно побаловаться в Максе,хватит и 9800GTX
    Другое дело,если серьезно работаешь с Максом и ему подобными прогами.
    И что важнее – игры или макс?

  66. 66
    Николай Сосновиков ответил:

    Вован RoomWarrior Артюхоф, дело в том, что у Quadro и FireGL дрова оптимизированы под работу с 3д-пакетами, OpenGL-рендер которых не менялся годами и использует такие функции, которые на обычных видюхах работают крайне медленно.
    То есть эти 3д-пакеты на обычных видеокартах упираются в производительность процессора (причём работает всё в один поток, так что многоядерники тоже не помогут).
    Поэтому хватит не то что 9800печ, а любая карта будет показывать ту же производительность.
    А в квадрах и фаерджиэлях (даже если чип дохлый) драйвер будет отрабатывать значительно быстрее.
    Единственное, что хотелось бы отметить – нельзя брать радеоны для работы с такими программами, потому что производительность драйвера в OpenGL у них в 2-4 раза ниже чем у джифорсов.

  67. 67
    Комнатный Воин ответил:

    2 Николай SNVampyre Сосновиков
    Спасибо за подробное разъяснение-)

  68. 68
    Dennis Watanabe ответил:

    У меня такая проблема :
    Одна компаха хочет заняться созданием мультов (пока не полнометражных), так вот, они обратились ко мне с вопросом : "Какое железо брать?!".
    Я сходу сказал, что минимум :
    Intel Core 2 Quard Q7600
    4Gb DDR3-1300
    Nvidia Quadro FX3500
    это в районе 48000 стоит.
    Теперь вопрос :"На этом мульты делать можно?"

  69. 69
    Dennis Watanabe ответил:

    Игры запускать на данных компах не планируется)))

  70. 70
    Юра Соколов ответил:

    Мульты делать можно было еще на 386 DX 40Mhz) Тут стоит вопрос насколько много придется всего обрабатывать ну то есть насколько сложные будут сцены

  71. 71
    Николай Сосновиков ответил:

    И какой софт используется )

  72. 72
    Юра Соколов ответил:

    Это да) Вот меня отец тогда обучал 3d studio 4) Это предвестник 3ds max был)

  73. 73
    Dennis Watanabe ответил:

    Хочу профессионально освоить 3D Studio MAX, но методом тыка нефига не выходит, КАК СТАТЬ ПРОФИ?! (((

  74. 74
    Юра Соколов ответил:

    это не в этой группе обсуждение) я постигал все сам но когда пообщался с другом профессионалом понял что я в этом плане практически ноль) это тема обширная и многогранная но ее здесь мы обсуждать не будем

  75. 75
    Dennis Watanabe ответил:

    Согласен

  76. 76
    Андрей Анатолич ответил:

    ATI 9550
    FX 5200
    )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  77. 77
    Pavel Chepchurov ответил:

    И тута выскажусь, сам не раз подбирал видеокарты, и уже писал ранее
    Радеоны работают со сглаживанием, анизотропией и прочим быстрее, жирафы по умолчанию. У Радеонов кривые дрова, и жирафов с этим всегда было отлично, а грелись они от серии к серии по разному в какой то серии жирафы все были как печки по сравнению с радеонами. Сам всякие сглаживание и антизотропию не предпочитаю, поэтому выбираю жираф

  78. 78
    Dennis Watanabe ответил:

    Antialiasing Filrtreing & Anisotopic Filrtreing 4EVER!

  79. 79
    Юра Соколов ответил:

    Кстати не согласен что GeForce со сглаживанием медленней работают) У меня на 9600GT практически у любой игрухи (кроме самых навороченных) можно без проблем поставить хотя бы 4х сглаживание) Некоторые и с 8х сглаживанием нормально тянут) Другое дело что у Radeon большой запас шейдерной мощи. Если бы проги под них оптимизировали они бы GeForce весьма прилично натягивали. Просто у GeForce скалярные ALU а у Radeon суперскалярные. Скалярная архитектура более гибкая, а чтобы суперскалярная архитектура раскрылась надо под нее игры оптимизировать. Еще такой нюанс что у GeForce шейдерный блок на большей частоте работает)

  80. 80
    Nvidia Geforce ответил:

    Обе компании очень достойны.Нвидиа сделала неплохой маркетинговый ход,налепив свои лэйблы на все суперхитовые игры (GTA,Tomb raider,Crysis и т.д.) Ход конечно для ламеров,коих предостаточно.Правильный маркетинг – залог успеха компании.Чего зеленые и добились на рынке,надрав красных в попу.А все разговоры про качество и производительнось – почти идиотизм.

    Нвидиа +1

  81. 81
    Жека Кожедуб ответил:

    конечно же Nvidia GeForce!

  82. 82
    Артур Шевчук ответил:

    GeForce и ничего кроме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  83. 83
    Хушбахт Сангинов ответил:

    RADEON и всё этим сказано!!!

  84. 84
    Егор Конотопцев ответил:

    Вопрос спорный…..
    Большая часть игр на сёдня делаются под INVIDIA, соответственно лучше работать будит на GF. посмотрите тесты, Увидите сами.

  85. 85
    Юра Соколов ответил:

    Как сказать как сказать… На данный момент если сравнивать видяхи одной ценовой категории от AMD и Nvidia то впереди в большинстве тестов оказывается AMD Просто очень уж удачная у них вышла серия HD4xxx, хотя по сути от серии HD3xxx она отличается только количественными характеристиками

  86. 86
    Dennis Watanabe ответил:

    Самая разумная видюха – HD4850

  87. 87
    Сайген Умаров ответил:

    Ну почему же самая то разумная 4850, а не привликательнее 4870 с 1Gb, на них сейчас цены нормально снизились. Или в замен той же 4850 взять HD 4770. Кто в крупных городах живёт поделитесь видели на ветринах, чё стоит?

  88. 88
    Юра Соколов ответил:

    К сожалению у нас в Самаре пока не встречал

  89. 89
    Pavel Chepchurov ответил:

    4770 стоит около 4500-5000 рублей
    Но я не вижу в ней смысла, по характеристикам очень слабая по сравнению с 4870 и с 4890
    Если есть возможность, лучше взять 4890 ИМХО конечно
    у 4770, кроме техпроцесса 040, и энергопотребления 80ВТ плюсов не обнаружено

    4770/4890
    Технологический процесс, мкм0.040/0.055
    Частота ядра, МГц750/ 850
    Количество текстурных процессоров (TMU)32/40
    Разрядность шины памяти, бит128/256
    Частота памяти, МГц800/975
    Пропускная способность памяти, Гб/с51.2/124.8

    При остальных аналогичных характеристиках

  90. 90
    Хушбахт Сангинов ответил:

    за 3990 руб. стоят : радик 4850 и 4770 !!!! Омск

  91. 91
    Артур Шевчук ответил:

    GeForce и все!!!!!

    GTX 380 переплюнет любую переплюнет!!!!!!!

  92. 92
    Dennis Watanabe ответил:

    Вот только когда выйдет?

  93. 93
    Федька Стрелин ответил:

    4870 не слабее 4890 по тестам. В среднем равные показатели FPS.

  94. 94
    Dennis Watanabe ответил:

    AMD Radeon! Для тежелых режимов – MUST HAVE )

  95. 95
    Сайген Умаров ответил:

    Надо брать то на что денег хватает, а то можно и GTX600 ждать и надеятся что она самая лучшая будет)

  96. 96
    Максим Горшков ответил:

    Опять холивары.
    Ну чтож,говорю.
    ATI не ломит такие цены как зелёные,ати не занимается чушью,типа переименовал карту и она вновь актуальна.
    Зелёные дерут деньги за сомнительные для меня преимущества,типа куды и физикса.Зелёные уже как год нихрена не делают.

  97. 97
    Сайген Умаров ответил:

    Это конечно верно, но у Nvidii есть тоже много поклоников, которые жопу рвут но доказывают что Geforce круче)

  98. 98
    Dennis Watanabe ответил:

    Ламеры рвут *опу, а реальные юзверы думают головой, не надрывая *опы, выбирая лучшее, и берут то, что реально эффективней ….

  99. 99
    Максим Горшков ответил:

    Кстати да,могу развеять миф о том,что дрова плохо работают с кросс-системами.
    У меня был кросс из 4850 и 4870.Во многих играх прирост производительности составил 60-70,они были на уровне 4850Х2.В некоторых прирост был практически линейным,там чуть ли не 4870Х2 получалось.+Наверняка у меня всё это дело упиралось в проц.Q9300 проц был не из лучших.

  100. 100
    Dennis Watanabe ответил:

    да нормально дрова пашут … у меня сейчас кросс их 2х 4870

  101. 101
    Олег Дечев ответил:

    ГЫ, заметил одну штуку: поклонники окордеона хоть как-то аргументируют свою пизицию, вместо ГыФорсе зе бест и ниипет.
    Лично я вам скажу, что за всю жисть у меня было много компьютеров, работа обязывает, продавец-консультант. Для меня лично существуют 2 профессиональные аксиомы: если проц то интел, если видюха то окордеон.
    Сам сейчас сижу на Клуб 3д 4870 оверклокед эдишн 850 мгц, никаких забот, навеяно забыл что такое лаги.

  102. 102
    Nehalem X ответил:

    Radeon лутше и обясню почему:
    1)ATI всегда первым внедряет новые технологии,nVidia досихпор применяет медленную GDDR3 а ATI уже давно использует быструю GDDR5.
    2)ATI уже давно ввела поддержку DirectX10.1а новая 5 серия имеет поддержку 11 в то времяnVidia только DirectX10
    3)Ето цена – nVidia заметно дороже

  103. 103
    Виталий Фомин ответил:

    ну я спорить не буду,но приведу пару интересных вещей-вот смотри,я понял,что ати первыми все выпускают,даже систему параллельных вычислений они первые придумали.НО!Они тормознули и теперь КУДА вырвалась ДАЛЕКО вперед.И конечно же будем надеяться,что АТИ наверстает упущенное,но уже потеряно куча времени,и надеюсь не потерян этот рынок (ну КУда и т.д.).А спор кто лучше или хуже-абсолютно бессмысленный!Эток а ксоприть,что лучше-нокиа ли сони эриксон…мерс или бмв…квартира на рублевке или на канарах…ну я считаю,этут тему бессмысленной,будет лишь куча споров и посылов на ху…тора близь диканьки))я бы не отказался от любой современной видюхи)

  104. 104
    Nehalem X ответил:

    Ну нащот CUDA и PhysX ATI действительно отстает.

  105. 105
    Юра Соколов ответил:

    Ну систему параллеьных вычислений и унифицированные процессоры все таки первые Nvidia претворили в жизнь, но ATI все таки первопроходцы во многом, даже в плане DX10.1 и DX11, объективно сейчас Nvidia вырвалась вперед за счет PhysX, ну и разница в архитектуре (у Nvidia скалярная, у ATI суперскалярная) думаю что как игры оптимизировать так и производительность будет разная, хотя шейдерной мощи больше у ATI но скалярная архитектура более гибкая чем суперскалярная, поэтому под нее игры проще оптимизировать

  106. 106
    Санёк Шейфер ответил:

    умирает наша Nvidia……как производитель видеокарт……
    Атишники умелые парни…..почти всегда например у них качество сглаживания и анизотропинки лучше

  107. 107
    Ярослав Алешко ответил:

    Санёк #ֆt.PriֆoneR# Шейфер
    точнее АМДшники…
    А вот на счет сглаживания…Как раз от Нвидиа это пошло…и если взять Hd 3650 и 8600GT, то у Радика сразу падает производительность при сглаживание….

  108. 108
    Юра Соколов ответил:

    У Радиков всегда было качество анизотропки лучше, но Нвидивские видяхи быстрее обрабатывали сглаживание

  109. 109
    Виталий Фомин ответил:

    ну я бы не сказал,что щас нвидиа впереди,учитывая успехи новоиспеченных 4850,4870,5870)))вот у меня просто три друга и все кпуили либо 4850))двое из 3,а третий взял 4890)

  110. 110
    Dennis Watanabe ответил:

    Юра, а вот насчет PhysX – это просто фишка и ничего более… Еще во времена Ageia PhysX было ясно, что далеко эта идея не пойдет… Нет ни одной игры, в которой-бы было оправданно использование PhysX! Эта хваленная GRAW, которая гордилась поддержкой PPU, тоже ничего крутого в области физики не показала…

    Nvidia просто берет деньги за то, что в принципе вообще не нужно (ради NFS SHIFT я ищу вот этот ускоритель от Ageia), а AMD выпускают мощные и недорогие карты…

    Кстати, AMD FireStream 9270 очень хорошее решение для GPGPU-расчетов…

  111. 111
    Юра Соколов ответил:

    Понимаешь, дело в том что сейчас большинство игр выходят с поддержкой PhysX а так как ATI его не поддерживают то Nvidia показывает ФПС выше, хотя и ATIшные карточки можно настроить на поддержку его, только это пляски с бубном

  112. 112
    Dennis Watanabe ответил:

    Просто это называется "заточка игр под фирму" (((

    В теме "FAQ" Николай тогда хорошо расписал насчет GAPI, так даже без PhysX можно сделать так, чтобы игра лагала на AMD, но летала на Nvidia…

  113. 113
    Ярослав Алешко ответил:

    Сейчас Physx полностью обрабатывает Batman Arkham Asylum…
    такой Физики как здесь я еще нигде не видел…

  114. 114
    Санёк Шейфер ответил:

    Ярослав ..::~LoVeRcLoCkEr~::.. Алешко
    Сидят там коренные Атишники(или Атишатники…..или Атишийцы)

    Про nvidia могу сказать так: "Мне за державу обидно."

  115. 115
    Ярослав Алешко ответил:

    Санёк #ֆt.PriֆoneR# Шейфер
    Я даже сам на Ати сидел
    Radeon 9200 SE
    Radeon X 1550
    но купил потом нвидиу, так попалась чисто под рукой 8500GT и был выбор взять HD 3650..Я то взял HD 3650 512MB/128bit/DDR2/ но на старой мате был еще первый с первых PCI-E слот, который поддерживал видяхи чисто бездополнительных PCI E 2.0 как шли начиная с HD 2xxx…Короче не пошла она, но взял же 8500 и понравилась очень….дальше взял HD 3650 512MB/128BIT/GDDR3/ уже на новой мате со старым двухьядерником 5600+….там я начал замечать лаги со сглаживанием даже на GTA San Andreas…Вот что за все тестирование видюхи, замечания, я заметил большой + ATI. У них память крепче…так как ставил с 1024*768 на 1280*960 и производительность даже не падала на Crysis, всего 3 ФПС….это не много..ну что потом..Взял я по сей день пользуюсь Geforce 9600 GT Multi Core 512MB/256B/DDR3/..нравится очень…но даже вот недавно думал ету продавать и брать Радика 5750….а потом чет переклинило и думаю возьму Жирафа GTX 260….Игрушки щас все под Нвидиа во сновном…Physx особенно..ну на счет картинки да Радик там все дела, но подумать я как Геймер, беру себе производительную машину, без падения производительности….
    Так что мой выбор уже Nvidia…..

  116. 116
    Леонид Комиссаров ответил:

    Стабильности для Радионов крайне не хватает,их новейшие драйвера-9.10 вообще отказываются полноценно работать,приходится ставит 9.6 и те работают в полной мере когда им заблагорассудится

  117. 117
    Ярослав Алешко ответил:

    Леонид Leonar Комиссаров
    и даже на некоторых картах, есть лаги со стандартными дровами которые идут с диском…
    Вот к примеру вчера делал другу комп, у него X 1300 от Sapphire, ставил 9,8 через 5 минут игры выбивает VPU Recover, сразу понял лаги с дровами, поставил 8.12 всё пошло как по маслу…а стандартные у него так вообще отказываются ставится 6.1

  118. 118
    Dennis Watanabe ответил:

    да ну , серьезно?!))))) а я вот имено 9.10 юзаю, притом еще и в кроссе, и ниразу небыло ни одного бага…)))) А может хватит, уважаемый, гнать байки про кривые дрова для радиков, а то как-то это уже не актуально, да и приелись за долгие годы )))))

  119. 119
    Ярослав Алешко ответил:

    Dennis "ax25" Watanabe
    слушай герой, дак ты поставь себе Радика X1xxx версии, и наблюдай баги..а то хорош, поставил HD 4870 и конечно не будет багов для такой карты…Скажи еще что под такие карты, такие дрова ставь…
    А я тебе ответное скажу….
    Нвидиа даже от начала 6 серии до сих пор дрова клепает, и лагов нет вообще….
    АМДшники даже хотят сертификацию 7-ки убрать под дрова етой серии…
    Я хоть с АМД уже 7 лет (процами) но щас они творят чёрт знает что

  120. 120
    Dennis Watanabe ответил:

    #117 Стабильности для Радионов крайне не хватает,их новейшие драйвера-9.10 вообще отказываются полноценно работать,приходится ставит 9.6 и те работают в полной мере когда им заблагорассудится

    Ярослав ..::~LoVeRcLoCkEr~::.. Алешко, тут не сказанно, для каких имено радиков, так что на глобальное заявление я дал глобальный аргумент

  121. 121
    Виталий Фомин ответил:

    кстати даже играcall of juarez-bound in blood заточена под АТИ))так что есть игры для красных))я в игромании читал,что они тестили какуюто зеленую карту,и игра выдавала заниженные фпс специально изза того что не скрасная карта)

  122. 122
    Nehalem X ответил:

    Еще помоему S.T.A.L.K.E.R. заточен под ATI.

  123. 123
    Хушбахт Сангинов ответил:

    НФС:ШИФТ тоже заточен под лагерь "КРАСНЫХ"

  124. 124
    Dennis Watanabe ответил:

    мда….. голову включи!!!!! PhysX необходим!!!! какие красные???!

  125. 125
    Виталий Фомин ответил:

    а зачем в этой игре физикс?там ничего стоящего нет.никакой реалистичности…

  126. 126
    Dennis Watanabe ответил:

    не игла же ты, так не говори… там реалистичность очень высока, а PhysX не снужен игровой индустрии вообще!

  127. 127
    Виталий Фомин ответил:

    хаха!!во наивный!))он считает шифт реалистичной!)))вот на таких и расчитана игра)как ты Денис))на тех кто покупает "настоящие симуляторы для настоящих пацанов"))Игра-кал,имхо.

  128. 128
    Nehalem X ответил:

    Настоящий симулятор ето GTR Evolution,GT Legends и т.п.

  129. 129
    Виталий Фомин ответил:

    ксттаи они гораздооо реалистичнее,чем шифт.А есть еще симуляторы,повторяю,СИМУЛЯТОРЫ))от "симбин" или "симбим"…

  130. 130
    Виталий Фомин ответил:

    хорошо,не будем об этом.тема не для этого.)

  131. 131
    Dennis Watanabe ответил:

    а ты хоть вкурсе, что шифт делала комманда разработчиков GTR2 ?! Вы тут не думайте, что раз я люблю NFS, ТО Я НЕ ИГРАЮ В ДРУГИЕ ГОНКИ! GTR2 мне далась легче, чем SHIFT, а GTR Evolution я с удовольствием играю и сейчас… Не надо тут строить экспертов по гонкам, если вы на них не cпециализируетесь, окей?

    Еще прибавьте огромный опыт в 12ти предыдущих частях NFS, Gran Turismo 4, Gran Turismo 2, Race Driver GRID, Race Driver 3 и немного примеси опыта из Colin McRae DiRT… и не надо сходу говорить про задротсво и про то, что эти все игры для неудачников (кому это адресованно, тот поймет) ;)

    если кто хочет спорить, для начала свой стаж в гонках напишите + какие игры прошли и сколько раз….

    кстати, давайте прокатимся в Race Driver GRID на лемане в классе LMP1 ;)

  132. 132
    Nehalem X ответил:

    Ну нащот прокатитса я не против в классе LMP1 на турбодизельной AUDI.
    Еще я не говорил что Shift не симулятор,просто он подходит всем,такой себе ИЛ-2:Штурмовик только на машынах.

  133. 133
    Dennis Watanabe ответил:

    Тоже любишь Audi R10 TDI ?

  134. 134
    Nehalem X ответил:

    Она самая быстрая

  135. 135
    Ярослав Алешко ответил:

    Уже Офтоп поехал

  136. 136
    Андрей Чистяков ответил:

    http://www.3dnews.ru/news/ati_radeon_hd_5970_hemlock/

  137. 137
    Олег Хмільов ответил:

    GE-FORCE – Сосямба.Согласен с предыдущим коментарием. У меня HD3870 – все новые игрухи на максимуме афигенно!

  138. 138
    Masi Oka ответил:

    radeon

  139. 139
    Игорь Козырев ответил:

    кстати о стоимости, недавно брал 250гтс. брал за 5000, через неделю увидел такую же за 6500. А знаете в чем разница? я брал Palit а то была ASUS.так шостоимост не самое важное

  140. 140
    Санёк Шейфер ответил:

    потому шо у асуса всегда хорошая комплектация и 2 года гарантии

  141. 141
    Павел Иванов ответил:

    ati луче!

  142. 142
    Васяныч Нитигузов ответил:

    Всю жизнь сижу на джифорсе и никаких нареканий не имею к ним! Двое моих друзей путались перейти на радик (один давно на 9600, другой недавно на 4870) и оба ПЛЕВАЛИСЬ от них. Поэтому радику не верю.

  143. 143
    Виталий Фомин ответил:

    Нет чего то лучше или хуже,это бесконечная борьба.Обе хороши.

  144. 144
    Dennis Watanabe ответил:

    Мда, лошки они… Вот я тогда вообще мазохист – у меня 2 радика (HD 4870 512Mb) в CrossFire и что-то не плююсь… Странные твои друзья, что недовольны радиками…

  145. 145
    Виталий Фомин ответил:

    Не странные,у каждого свое мнение.И не надо так говорить.

  146. 146
    Dennis Watanabe ответил:

    Ну я не отрицаю, что мнения и вкусы разные, но ведь и плеваться неначно… Просто я с ними давно работаю (с радиками), с 2006 (X700S 512Mb GDDR2), а ниразу минусов не заметил… Сразу скажу, что я не слеп от любви к ATI/AMD :)

  147. 147
    Юра Соколов ответил:

    Денис, ты с высказываниями поосторожней, чем называть людей нехорошими словами, лучше бы аргументировал. А насчет того что ты не слеп от любви к ATI у меня большие сомнения, ты вообще человек крайностей, то к Nvidia большую любовь испытывал то к ATI чувствами воспылал, и пофиг на чужое мнение и аргументы, все равно будешь гнуть свое.

  148. 148
    Dennis Watanabe ответил:

    Так… Я протрезвел…

    Про лошков борщанул, сорри…

    а теперь дело :

    Я никогда не говорил, что люблю Nvidia, я любил 8600GTS!!!

  149. 149
    Юра Соколов ответил:

    и Quadro FX 5600)

  150. 150
    Dennis Watanabe ответил:

    о да…. Nvidia Quadro FX Series… Но они все холиваров =)

  151. 151
    Сайген Умаров ответил:

    Юр,ну у парня просто взросление происходит бурно сам не знает что ему нужно то Quadro FX 5600 то HD 4870, молодёж))))))

  152. 152
    Dennis Watanabe ответил:

    Ну 5600 устарела, мне-бы 5800 х)

  153. 153
    Юра Соколов ответил:

    А мне бы собственного терминатора… Ладно сорри за оффтоп)

  154. 154
    Dennis Watanabe ответил:

    Не, ну нафиг мне квадры?!

    И вообще, кроссфайры, мощные железки – фигня! Для меня комп из друга в вещь превратился из-за погони за FPS и солидностью

  155. 155
    Виталий Фомин ответил:

    Я хочу мощный комп чтобы все игры шли 60 фпс на максах!Больше мне для счатья ниче не надо!:)У мя DIRT 2 попер!Хотя реалистичности там мало…

  156. 156
    Васяныч Нитигузов ответил:

    Я, вот, думаю накопить на профессиональный монитор с разрешением 1600, но карту нада новую тада.

  157. 157
    Dennis Watanabe ответил:

    А почему имено GeForce?

  158. 158
    Васяныч Нитигузов ответил:

    Причина описана в посте №147, да и, лично я, не доверяю я радикам))))

  159. 159
    Виталий Фомин ответил:

    Профессиональный монитор?Это как?Он что дает +155 к мастерству компутерщика?:)

  160. 160
    Юра Соколов ответил:

    Профессиональный – значит с хорошей матрицей и цветопередачей, но они стоят как самолет)

  161. 161
    Васяныч Нитигузов ответил:

    Не совсем. У меня Nec профессиональный, игровой. Я брал за 13 000 (макс.разрешение 1280Х1024). Такой же NEC тока на 1600Х1400 разрешение стоит почти 30 000. А цену на 1920 ваще боюсь представить, даже)

  162. 162
    Юра Соколов ответил:

    Помню про моник читал профессиональный, кстати вроде бы тоже NEC, он чуть больше 60000 стоил

  163. 163
    Dennis Watanabe ответил:

    народ, я вот так и не понял, что круче : Nvidia GeForce 7900GTX или ATI Radeon X1990XTX ??

  164. 164
    Юра Соколов ответил:

    Ты наверное имел в виду X1950XTX, ну радик немного побыстрее)

  165. 165
    Dennis Watanabe ответил:

    спс, но я ошибся, я хотел сказать X1900XTX ))

  166. 166
    Сайген Умаров ответил:

    Виталий aka "Банзай" Фомин
    23 фев 2010 в 10:50
    Профессиональный монитор?Это как?Он что дает +155 к мастерству компутерщика?:) – скорее всего)))))))

  167. 167
    Dennis Watanabe ответил:

    мне кажется, что начинка компа важнее моника….

  168. 168
    Юра Соколов ответил:

    Только без хорошего моника от мощного компа толку мало) Возьми моник 14 дюймовый, топовый комп и наслаждайся играми в разрешении 800х600, но зато с офигенной скоростью)

  169. 169
    Dennis Watanabe ответил:

    XD тож верно

  170. 170
    Виталий Фомин ответил:

    нечто подобное у меня,я наслаждаюсь играми на full hd монике в разрешении 800-600 :D

  171. 171
    Рустам Закиров ответил:

    на своем опыте убедился что жирафы лучше ,был radeon hd 2900 xt грелся шумелдрова нужно искать постоянные к игре короче одна головная боль

  172. 172
    Юра Соколов ответил:

    2900ХТ была весьма неудачной видеокартой, с высоким энергопотреблением и 512 битная шина памяти была ей ни к чему, к тому же ее производительность ограничивало малое количество текстурных блоков, но стоило перевести ее на более тонкий техпроцесс и сделать 256 битную шину памяти как она сильно подешевела и перестала быть такой горячей, в итоге получился весьма хороший продукт в виде 3850/3870, правда в другой ценовой категории) Не надо судить фирму по одной видяхе, у меня до 9600GT было 4 радика и никаких проблем с ними я не испытывал) Вообще перед покупкой настоятельно рекомендую читать обзоры чтобы выбрать действительно хороший продукт

  173. 173
    Сайген Умаров ответил:

    Золотые слова Юрий…..)))

  174. 174
    Ярослав Алешко ответил:

    И я поддерживаю..16 текстурных блоков было очень мало для етой карты…даже с 512 битной шиной…ошибки в алгоритмах призводили до падения производительности при включение сглаживания в 2 раза…да еще в сценах с масивным наложением шейдеров… вывод изложеного…ошибки бывают во всех…и не стоит к ним так придератся

  175. 175
    Артур Ростников ответил:

    а я покупаю только что что отрабатывает свою стоимость
    9600, стоящая щас в компе у жены была самым разумным выбором потора года назад, на 9800GTX.ПЕЧ260/80 денег пожалел бы, с атлоном 5600+ толку от них не было бы
    да и 4870 свои деньги на момент приобретения отрабатывала (хотя досталась на халяву) =))
    за топом особо не гонюсь… но если есть возможность урвать подешевле, шанса не упущу (вот предлагают 5870 за 12800… думаю чё бы такое намутить)

  176. 176
    Alex Kopytov ответил:

    непременно Nvidia. Возможно дороже Ati, но…я готов переплачивать за отличное качество работы и высокую производительность

  177. 177
    Dennis Watanabe ответил:

    А кто сказал, что AMD слабее ?? XD

    Вот заметьте, что подобные заявления почти всегда делают люди примерно моего возраста (школота)… Я просото фигею, зачем показывать свою.. хм… неосведомленность, вывешивая подобные посты? Я сам был таким, а когда понял, насколько это тупо, то перестал постить фигню (спасибо бану в группе за прозрение)…

  178. 178
    Александр Ядрихинский ответил:

    а никто ничего не сказал пока сам своими ручонками не подержит и не потестит видосы,а весь этот балаган,типо:"да у меня всё летает на "энной" карточке,а вот всё остальное говно,да это ещё и на оверах и всяких тгх сказали,и вообще я не хочу выглядеть глупо,потому что купил то,а не это"бла,бла,бла

  179. 179
    Dennis Watanabe ответил:

    Судить о железе можно только из сравнительных тестов =)

  180. 180
    Вячеслав Уханов ответил:

    Nvidia лучше, сам пользуюсь уже 6 лет и нареканий нет ни к одной карточке))))) Проблема с дровами 196.75 это скорее всего недоразумение….бывает со всеми!!!! да и по стабильнее выглядит)))))

  181. 181
    Артур Ростников ответил:

    Эх… чё то ка не юзал, от GF2 MX400 и Riva TNT до 4870 и GTX260 (ну не посчастливилось мне ещё собирать компы на видяхах сильнее), летом планирую 5870 купить (или если выйдет 5890 то её),и могу с уверенностью сказать что ничто не лучше… были конечно взлёты (типа видюх легенд ATI 9800, GF 6600GT, та же 8800 была практически революцией),были зловещие абломы (ATI HD2900 серии наверное самый известный из последних). Со временем придёт опыт (это тем у кого его ещё нет) и вы меня поймёте, хотя поймут не все…

    новую буду брать только АМД, GF нового ряда не хочу, слишком уж горячие для своей производительности, а цена как то подозрительно пропорциональна производительности, и мой выбор к цене привязать сложно

  182. 182
    Юра Соколов ответил:

    Вероятно радики в будущем вырвутся вперед, на данный момент впереди наверное все таки Nvidia из за поддержки PhysX и более высокой частоты шейдерного блока, но когда шейдеры станут сложнее радики будут на первом месте, вот бы им еще раскрутить свою технологию наподобие CUDA

  183. 183
    Артур Ростников ответил:

    радики победили хотя бы тем что выпустили ДХ11 видяху на полгода раньше зелёных… плюс у зелёных видях в референсном исполнении большие проблемы с температурой и энергопотребление большое… а физХ не все игры используют
    и кудой кто пользовался, и как? я уже 5 лет знаю что ГПУ значительно превосходит ЦПУ по производительности, только набор инструкций значительно уже…
    но на 9600GT я чего то ничего сверхмега быстрого не нашёл… в теории на ней игры с поддержкой физы должны идти примерно так же как и на 4870…
    но я подобного ничего не заметил

  184. 184
    Dennis Watanabe ответил:

    Народ, Radeon и Geforce – достойные соперники друг-другу… Ненадо холиварить, давайте подтверждать свои слова практическими тестами (синтекику опустим) …

  185. 185
    Санёк Шейфер ответил:

    Пока нвиша не выпустит все видеокарты на чипе G1XX,AMD будет на коне,да и не сильно верится,что что-то изменится……тут всё идёт циклично…сначала было время радиков,после выхода g80 флаг у нвиши появился,сейчас видимо снова пришло время радиков

  186. 186
    Александр Ядрихинский ответил:

    точняк.во многих играх есть бенчи,запускаем,тестим,меряемся.

  187. 187
    Dennis Watanabe ответил:

    Помню мне Юра давалссылку на прогу, которая из Crysis'а бенч делала, но вот как она зовется…

  188. 188
    Юра Соколов ответил:

    Crysis benchmark tool)

  189. 189
    Dennis Watanabe ответил:

    во))))

  190. 190
    Артур Ростников ответил:

    она у меня в папке с самой игрой есть =)

  191. 191
    Dennis Watanabe ответил:

    ну у мя она в домашней папке когда-то лежала…. а сейчас мне не до понтов, я повзрослел (а когда-то понты были страшные)…

  192. 192
    Артур Ростников ответил:

    а у меня значит понты? мне просто тупо впадлу чистить комп… 2.25Тб винтов… причём под вендой далеко не всегда сижу

  193. 193
    Dennis Watanabe ответил:

    не, я не про это… просто я говорю, что раньше я юзал эу прогу ТОЛЬКО для понтов, а теперь я вообще устал от бенчмаркинга ))))

  194. 194
    Артур Ростников ответил:

    я давно от него устал =) ставлю игруху… если идёт на максимуме на максимальном для моника разрешении (1680*1050) хотя бы 35 ФПС, то играю… если не идёт то ставлю 1280*800, а если и при этом не идёт то не играю
    хотя такого ещё не было (1Гб 4870 =)

  195. 195
    Dennis Watanabe ответил:

    Вот даже марк уже не охота вообще гонять, а когда-то каждый день по немколько раз его… а вообще интереснее запускать FurMark, чтобы погреться, используя пыл 2х RV770 )))))))

  196. 196
    Юра Соколов ответил:

    Только с FurMarkом поосторожней надо, а то можно и видяху спалить, если радиатор забился или кулер медленно вращается

  197. 197
    Dennis Watanabe ответил:

    Ну за этим я слежу ;)

Мы оказываем помощь вашим компьютерам с 2009 года под присмотром Adomains.