singlepost

Аэрография для начинающих ч.2 << Назад  

Краска.
При помощи аэрографа можно распылять практически любую краску, от водорастворимых акварелей, до масляных и алкидных эмалей. Но, основная работа проводится обыкновенными нитроцеллюлозными красками, эмалями и лаками. В ход идут как специальные импортные краски, например Humbrol или Revell, Tamya, Testers.., так и отечественные НЦ.., при умелой работе и смешивании практически ни чем не хуже: проразницу в стоимостия деликатно промолчу.. Собственно говоря, про акварели и масляные краски мы больше говорить не будем, всё что написано ниже – про нитрокраски. На всякий случай сделаю оговорку – автомобильная аэрография имеет свою специфику, свои особенности и краски, двухкомпонентные лаки горячей сушки и сложные для работ металлики… но, общего очень немало…
Грунтовка.
Для того, чтобы краска хорошо держалась на поверхности, чтобы не откорябывалась ногтём, поверхность надо подготовить соответствующим образом. Кроме наждачной бумаги и обезжиривания, естественно, целесообразно использовать грунтовочный слой. Например, неплохо работает обыкновенная глифталевая ГФ на 646 растворителе: Среди импорта акже можно подобрать много вариантов. Излишне говорить, что для разных поверхностей существуют свои грунтовки, путь проб и ошибок поможет Вам подобрать нужный вариант.

Растворитель.
По скорости испарения различают “лёгкие“ и ‘тяжелые‘ растворители. Лёгкие – эфиросодержащие, испаряющиеся практически моментально, тяжелые растворители содержат бензол, толуол, ксилуол и маслянистые ингредиенты, которые высыхают значительно дольше. Зачем именно используются те, или иные растворители, я сейчас не буду писать – это тема отдельной статьи.., да и не важно это для начинающих. На первых порах обойдёмся основными – 646 и 647 марками растворителей.Ацетон тоже всегда должен быть.

Аэрограф.
Как было подмечено выше, их сейчас доступно великое множество: от 20-долларовых плевалок до аппаратов неземного качества, стоимостью 200-400 баксов..
Различают два основных типа аэрографов – с зависимым и независимыммеханизмом подачи краски. Разница этих моделей аэрографов в принципе работы, зависимый функционирует следующим образом – под давлением воздуха краска поступает из ёмкости к прямо к форсунке, где и разбрызгивается струёй воздуха. Всё просто.., больше воздуха – больше краски. Именно по такому принципу работает насадка на пылесос для побелки потолка.
С ‘независимой‘ конструкцией всё сложнее. Кнопкой мы регулируем не только подачу воздуха, но и подачу краски к форсунке – ‘независимо‘ друг от друга, что позволяет юбую толщину красящего факела. Новичкам можно посоветовать аэрограф ‘двойного зависимого действия‘, где имеется и воздушный клапан, и клапан для краски. При нажатии на кнопку сначала подаётся воздух, потом краска.., слаженная работа этого механизма позволяет получить качественное распыление и избежать досадных промашек: но, не имеет столь широких возможностей, как независимая система.




Лучший поиск по проблемам с компьютером:


Ответы недоступны

Мы оказываем помощь вашим компьютерам с 2009 года под присмотром Adomains.